В интернете появились дебютные «живые» снимки новой Kia Optima без камуфляжа
Корейский седан KIA Optima (K5) новой генерации вывели на последние дорожные тесты. Недавно тестовый концепт новинки в первый раз заметили на обычных дорогах без какой-либо маскировки.
Судя по фото, которые распространило агентство Thekoreancarblog, обновленная модель Optima выйдет точно такой же, как ее продемонстрировали на ранее опубликованных первых официальных изображениях.
То есть, от предыдущей модели новинка будет отличаться наличием необычной формы кузова с ниспадающей крышей в стиле «фастбэк», оригинальной решетки радиатора «Нос тигра», головного света Z-образной формы и фонарей, которые соединены между собой сплошной светодиодной полосой.
При этом стало известно, что со сменой генерации седан станет длиннее на 25 мм (4905 мм), шире на 25 мм (1860 мм), а вот, высота кузова наоборот уменьшится на 20 мм (1445 мм). Расстояние между осями, в свою очередь, увеличится на 20 мм (1445 мм).
Технические характеристики машины в настоящее время держатся в секрете. Но, по слухам, новинку оснастят турбодвигателем Theta III на 2,5 литра, который будет функционировать в связке с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией. Предполагается, что производство модели стартует в начале 2020-го. Также, скорее всего, в линейку двигателей войдет наддувной мотор на 1,6 литра, который будет сочетаться с 8-ступенчатой АКПП.
К тому же ранее отмечалось, что продажи сертифицированных авто KIA с пробегом выросли в октябре. Наибольшим спросом пользуется седан KIA Rio.
По теме
То есть, от предыдущей модели новинка будет отличаться наличием необычной формы кузова с ниспадающей крышей в стиле «фастбэк», оригинальной решетки радиатора «Нос тигра», головного света Z-образной формы и фонарей, которые соединены между собой сплошной светодиодной полосой.
При этом стало известно, что со сменой генерации седан станет длиннее на 25 мм (4905 мм), шире на 25 мм (1860 мм), а вот, высота кузова наоборот уменьшится на 20 мм (1445 мм). Расстояние между осями, в свою очередь, увеличится на 20 мм (1445 мм).
Технические характеристики машины в настоящее время держатся в секрете. Но, по слухам, новинку оснастят турбодвигателем Theta III на 2,5 литра, который будет функционировать в связке с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией. Предполагается, что производство модели стартует в начале 2020-го. Также, скорее всего, в линейку двигателей войдет наддувной мотор на 1,6 литра, который будет сочетаться с 8-ступенчатой АКПП.
На южнокорейском рынке седан появится до конца нынешнего года, а затем поступит в продажу и в остальных странах.
К тому же ранее отмечалось, что продажи сертифицированных авто KIA с пробегом выросли в октябре. Наибольшим спросом пользуется седан KIA Rio.