В интернете появились дебютные «живые» снимки новой Kia Optima без камуфляжа

Корейский седан KIA Optima (K5) новой генерации вывели на последние дорожные тесты. Недавно тестовый концепт новинки в первый раз заметили на обычных дорогах без какой-либо маскировки.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились дебютные «живые» снимки новой Kia Optima без камуфляжа
 Судя по фото, которые распространило агентство Thekoreancarblog, обновленная модель Optima выйдет точно такой же, как ее продемонстрировали на ранее опубликованных первых официальных изображениях.

  То есть, от предыдущей модели новинка будет отличаться наличием необычной формы кузова с ниспадающей крышей в стиле «фастбэк», оригинальной решетки радиатора «Нос тигра», головного света Z-образной формы и фонарей, которые соединены между собой сплошной светодиодной полосой.

 При этом стало известно, что со сменой генерации седан станет длиннее на 25 мм (4905 мм), шире на 25 мм (1860 мм), а вот, высота кузова наоборот уменьшится на 20 мм (1445 мм). Расстояние между осями, в свою очередь, увеличится на 20 мм (1445 мм).

kia optima1.jpeg

 Технические характеристики машины в настоящее время держатся в секрете. Но, по слухам, новинку оснастят турбодвигателем Theta III на 2,5 литра, который будет функционировать в связке с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией. Предполагается, что производство модели стартует в начале 2020-го. Также, скорее всего, в линейку двигателей войдет наддувной мотор на 1,6 литра, который будет сочетаться с 8-ступенчатой АКПП. 

 На южнокорейском рынке седан появится до конца нынешнего года, а затем поступит в продажу и в остальных странах.

kia optima3.jpeg

 К тому же ранее отмечалось, что продажи сертифицированных авто KIA с пробегом выросли в октябре. Наибольшим спросом пользуется седан KIA Rio.
13 Ноября, 2019 г.

На дорогах России могут появиться квадратные светофоры

Экспертный центр предложил запустить новые светофоры с квадратными делениями. Сообщается, что водители и пешеходы будут лучше видеть их издалека, а также они дешевле в производстве.

 Популярный экспертный центр предложил запустить на российских дорогах новый вид светофоров. От классических они, в первую очередь, отличаются своим дизайном. Световые деления на светофорах получили квадратную форму. Сообщается, что в качестве эксперимента они будут размещены на некоторых дорогах, начиная с московских. Об этом сообщил глава экспертного центра Александр Шумский.   «Сейчас у современных светофоров круг встроен в квадрат, — объясняет Шумский. — Получается, что из-за этого мы теряем площадь свечения и дальность. Если даже в таких же светофорах мы будем делать квадраты, водители будут их лучше воспринимать. Ведь водители не смотрят на форму, они смотрят на цвет».  Шумский объяснил круглый дизайн светофоров тем, что раньше в них использовались круглые лампы накаливания. «Но сейчас светофоры диодные, поэтому площадь свечения неэффективно пропадает. Новые светофоры проще и дешевле в производстве, более заметны и эффективны. Информативная площадь нового светофора возрастает на 40–50%», — рассказал специалист.  Шумский сообщил, что запуск светофоров нового образца пройдёт в порядке эксперимента. По тому же принципу в России испытывали вафельную разметку и дорожные знаки уменьшенного размера. Эксперт также отметил, что первыми провести эксперимент готовы власти Москвы.  Напомним, ранее мы сообщали, что российские светофоры заработают по новым правилам. В России появился новый ГОСТ. Он будет регулировать сроки проверки и ремонта светофоров, а также проведение работ по их обслуживанию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+