+Добавить объявление
Личный кабинет
Автоновости / 13 Ноября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

На краш-тестах специалисты Euro NCAP разбили четыре новинки автопрома


В ходе испытаний Европейская независимая организация Euro NCAP проверила безопасность хэтчбека Opel Corsa, кроссоверов Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, а также внедорожника Ford Explorer нового поколения.
На краш-тестах специалисты Euro NCAP разбили четыре новинки автопрома
Специалисты Euro NCAP опубликовали результаты очередной серии краш-тестов, попутно показав, как это было. В этот раз испытаниям подвергли сразу четыре автоновинки: Mercedes-Benz GLB, Mazda CX-30, новый Ford Explorer и Opel Corsa. Все участники краш-тестов, за исключением хэтчбека Opel, получили максимальную оценку – пять звезд из пяти. 

 
Так, немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLB, который появится в России весной будущего года, за безопасность водителя и пассажиров получил 92%. Немного ниже эксперты оценили безопасность маленьких пассажиров и пешеходов – 88 и 78% соответственно. А вот устройства обеспечения безопасности заработали 74%.

Нареканий у специалистов было мало, одно из них – низкая защита водителя при столкновении со столбом.


 
 Mazda CX-30 за безопасность водителя и взрослых пассажиров получила 91%, детей – 86%, пешеходов – 80%. Системы безопасности на этом SUV выступили лучше электроники Mercedes – 77%. Среди плюсов эксперты особо выделили защиту детей от шести до 10 лет (сразу 23,2 балла из 24 возможных), а также систему удержания авто в занимаемой полосе.

 Новый Ford Explorer обеспечивает безопасность взрослых на 87%, детей - на 86%, пешеходов - 61%. Электронные ассистенты довольствуются оценкой в 76%. Среди недочетов специалисты Euro NCAP отметили высокий риск травм ног водителя и пассажиров при фронтальном ДТП, а также низкую защищенность грудной клетки задних пассажиров. А вот для пешеходов опасность несут передние стойки внедорожника. 


 
 Opel Corsa получил четыре звезды, в отличие от вышеназванных SUV. За защиту взрослых ему дали 84%, детей – 86%, пешеходов - 66%, а за электронику – 69%. Серьезные хлыстовые травмы водитель и его пассажиры могут получить при ударе сзади. 


 
Напомним, ранее эксперты IIHS оценили безопасность моделей Volkswagen и Mercedes.
Volkswagen Tiguan и Mercedes GLE смогли заслужить высшие награды, но только в версиях с дополнительными опциями. 


Подпишетесь:

Элемент 964373 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close