Продажи новых автобусов в России выросли по итогам октября

В прошлом месяце автобусный парк России пополнился на 1 166 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автобусов в России выросли по итогам октября
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи новых автобусов в России за прошлый месяц. Всего за отчетный период было реализовано 1 166 единиц такой техники, что на 3,6% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Положительная динамика обеспечивается ростом спроса на зарубежную продукцию (166 шт. +17%). Однако основной вклад в продажи принадлежит автобусам российского производства (1 000 шт., +1,6%). Самой популярной в октябре стала продукция «ПАЗ», продажи которой составили 632 ед. (-10,2%). На втором месте расположился «ЛИАЗ», продажи которого совершили большой скачок с 27 до 139 шт. (+415%).


 Замыкает ТОП-3 «НЕФАЗ», показавший результат 112 шт. (+23%). Самым популярным иностранным производителем стал Yutong (79 шт., +72%).

 В «пятерку» лучших также попал «Волжанин» с результатом 44 шт. (-48%). Стоит отметить, что по итогам первых 10 месяцев текущего года в России было продано 11 009 новых автобусов, что на 7,5% лучше прошлогоднего результата.



  Напомним, что по итогам октября в России выросли продажи новых грузовых автомобилей. Общий объем рынка составил 8,1 тыс. экземпляров, а самой популярной маркой стал «КамАЗ», на долю которого пришлась треть всех продаж. 

Американцы работают над дорогой из солнечных батарей

Солнечные панели, разработанные по особой технологии, способны выдержать вес грузовика, а также «растапливать» снег.

Когда-то ученые подсчитали, что около 0,5% всей поверхности нашей планеты занято автомобильными дорогами. Вся эта площадь, к слову, довольно большая, используется только для движения машин, а ведь могла бы приносить людям больше пользы. Покрой обычную дорогу солнечными панелями, и она сможет питать уличные фонари, к примеру. В 2016-ом первую в мире «солнечную» дорогу построили во французском регионе Нормандии, однако возложенных на нее ожиданий она не оправдала. Электричества она вырабатывала намного меньше, чем планировалось, и так и не окупилась. Сейчас же эту идею продолжила американская компания Solar Roadways из Айдахо, которая также работает над «солнечными дорогами».  По модульным солнечным панелям можно безбоязненно передвигаться, они даже могут выдержать вес большого грузовика.  Внешне они похожи на закаленное стекло с  поверхностью, похожей на обычный асфальт. Роль разметки здесь играют встроенные светодиодные фонари, которые создают нужные линии и надписи, а внутренние нагревательные элементы помогают панелям отталкивать снег и лед.  По словам специалистов Solar Roadways, разработанная ими технология имеет большой потенциал: ее можно использовать на автомагистралях или же для подзарядки популярных сегодня электрокаров. Такими панелями можно оборудовать тротуары, автостоянки, парковки, велосипедные дорожки и игровые площадки.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Toyota проводит тесты Prius на солнечных батареях. Солнечные панели от компании Sharp Corp размещаются на крыше, капоте и заднем стекле авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+