В Китае начала работать Tesla Gigafactory 3
Гигафабрика американской компании Tesla выпустила свой первый автомобиль в Китае – крупнейшем рынке электромобилей в мире. Расчетная мощность завода составляет 3 000 электрокаров в неделю.
В Сети появились фотографии первой Tesla Model 3 собранной на территории Китая. Еще одна Гигафабрика компании Tesla начла тестовую сборку автомобилей. Автомобили строятся на совершенно новой Gigafactory 3 Tesla, расположенной недалеко от Шанхая.
Gigafactory 3 - это первый полностью иностранный автомобильный завод в Китае, а также первый полностью функционирующий завод Tesla за пределами США. Пока он выпускает автомобили только в небольших количествах, но Тесла прямо заявила, что собирается значительно увеличить производство уже в ближайшее время.
На фотографиях мы видим, что первые экземпляры выкрашены в синий цвет, а вот надписи на корме выполнены китайскими иероглифами. Кроме того, китайская версия Model 3 получила два разных зарядных порта, в отличие от американской и европейской версии. Это обусловлено разными стандартами зарядок и их количеством. Уже сейчас в Китае в восемь раз больше зарядных станций, чем в США.
Несмотря на удачный тестовый запуск производства, компания по-прежнему ведет переговоры с местным правительством для получения полноценной сертификации, для возможности выхода на полную мощность.
Тем временем Tesla наконец выпустила свой родстер, пока в качестве игрушки. Американская компания еще в 2017 году представила новый Tesla Roadster.
По теме
Gigafactory 3 - это первый полностью иностранный автомобильный завод в Китае, а также первый полностью функционирующий завод Tesla за пределами США. Пока он выпускает автомобили только в небольших количествах, но Тесла прямо заявила, что собирается значительно увеличить производство уже в ближайшее время.
На фотографиях мы видим, что первые экземпляры выкрашены в синий цвет, а вот надписи на корме выполнены китайскими иероглифами. Кроме того, китайская версия Model 3 получила два разных зарядных порта, в отличие от американской и европейской версии. Это обусловлено разными стандартами зарядок и их количеством. Уже сейчас в Китае в восемь раз больше зарядных станций, чем в США.
Несмотря на удачный тестовый запуск производства, компания по-прежнему ведет переговоры с местным правительством для получения полноценной сертификации, для возможности выхода на полную мощность.
Отдельно в сообщении отметили, что новый завод обошелся компании в 2 млрд долларов.
Тем временем Tesla наконец выпустила свой родстер, пока в качестве игрушки. Американская компания еще в 2017 году представила новый Tesla Roadster.