Самый дорогой внедорожник в мире выглядит как бетмобиль

Главный дизайнер, который создал необычный внешний вид самого дорогого внедорожника в мире решил рассказать о том, что же вдохновляло его на проект Karlmann King.

Комментировать
Поделиться:
Самый дорогой внедорожник в мире выглядит как бетмобиль
 Каково ваше общее мнение об автомобилях в асимметричном стиле? Да, речь идет, например, о южнокорейском хэтчбеке Hyundai Veloster первого поколения или о внедорожнике Karlmann King. Если вы впервые слышите о последнем, то приготовьтесь провести пять минут с машиной, которую сегодня называют самым дорогим внедорожником в мире.


  Новое видео с канала Bacroft Cars на YouTube подробно описывает некоторые особенности автомобиля и знакомит нас с его дизайнером Лучано Д'Амброзио. Последний объясняет, что вдохновение при создании внешнего вида гигантского внедорожника исходит от Бэтмобиля, который показан в трилогии Бэтмен. Стиль оформления, в котором был создан автомобиль, господин Д'Амброзио описывает как «дизайн бриллианта».

  Эпатажный внедорожник построен на базе пикапа Ford F-550, а под его капотом находится мощнейший 6,8-литровый двигатель V10 мощностью 420 лошадиных сил. Ранее сообщалось о том, что максимальная скорость внедорожника составляет всего 140 км/ч из-за его веса, который составляет более 5 896 килограмм. Но по словам Лучано Д'Амброзио, машина может запросто разогнаться до 220 км/ч.
 
 «Учитывая размер машины, вы можете представить, что вы водите слона», - объясняет дизайнер. «Но, на самом деле, внедорожник получился очень динамичным и приятным в управлении».

 А теперь о цене на Karlmann King. Чтобы оправдать звание самого дорогого внедорожника в мире, компания King установила ценник на свой автомобиль на отметке в 1 085 миллионов долларов или 69 499 675 000 рублей. За эти деньжищи можно купить лишь «базовую» версию. Самое навороченное исполнение машины стоит более 3 миллионов долларов.





   Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают уникальный внедорожник из ГАЗ-66 и Hummer. Владелец хочет получить за него 4 000 000 рублей. Сам же проект выглядит в стиле внедорожных американских грузовиков 1950-х годов. В основе лежат агрегаты и детали кузова от ГАЗ-66 и Hummer.

Mitsubishi представил внедорожную версию минивена Xpander

Японский автомобиль в своей новой версии похож как на минивэн, так и на кроссовер. Новинка будет собираться на заводе автопроизводителя в Индонезии и поступит в продажу там же.

 Японский бренд Mitsubishi не первый, кто решил представить не кроссовер и не минивэн а что то среднее между этими двумя типами авто. В этой статье речь пойдет о новинке, под названием Xpander Cross – этот семиместный компактный MPV (минивэн) был первоначально выпущен в 2017 году, а затем получил суффикс «Cross», обозначающий его склонность к внедорожным способностям.   Несмотря на то, что Mitsubishi Xpander является относительно новым автомобилем на рынке, он уже является четвертой самой продаваемой моделью автопроизводителя – в 2018 году было продано 104 000 экземпляров. Поэтому понятно, почему Mitsubishi решила воспользоваться растущую популярностью кроссоверов и внедорожников, выпустив обновленную версию модель Xpander Cross.  Новинка получила больше внедорожных приспособлений, таких как коренастые крылья, расширяющие кузов на 50 миллиметров по сравнению с обычной моделью.   Новинка также расположена выше, чем стандартное исполнение Xpander - дорожный просвет увеличился на 20 мм и теперь составляет 225 мм. Эти 17-дюймовые легкосплавные колесные диски обтянуты крупнопрофильными внедорожными шинами. Дополняют образ серебряные рейлинги на крыше, черные защитные накладки на колесные арки, а также два металлический окраса кузова Sunrise Orange и Graphite Grey.   Новый Xpander Cross оснащен атмосферным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 лошадиным сил (141 Нм), которая передается на переднюю ось либо с помощью пятиступенчатой «механики», либо 4-ступенчатого «автомата».  Эксклюзивная версия японского кроссовера-минивэна будет построена в Индонезии вместе с обычным Xpander и будет в основном предназначена для местного рынка.    Не так давно, наше издание писало о том, что россияне стали реже покупать сертифицированные Mitsubishi с пробегом. По итогам октября продажи автомобилей по специальной программе Diamond Car снизились на 3%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+