Недорогой кроссовер Volkswagen Tacqua добрался до дилеров

Дебют нового компакт-кросса от Volkswagen организовали еще две недели назад, а вот в продаже Tacqua появится только в следующем месяце. Пока же первые тестовые авто поступают дилерам марки.

Комментировать
Поделиться:
Недорогой кроссовер Volkswagen Tacqua добрался до дилеров
Новый кроссовер Volkswagen Tacqua создавался на основе Volkswagen Polo и в конечном итоге стал называться перелицованной версией VW T-Cross. Его продажи начнутся в декабре, а пока новинка начинает свое шествие по дилерским центрам. От «донора» Tacqua отличается внешне и по техническому оснащению. Этот компакт-кросс получает новые бамперы, усовершенствованную оптику оригинальной формы, а в топовых версиях появляется эффектный внедорржный обвес. А вот в плане внутреннего убранства эти две модели похожи.


В моторную линейку Volkswagen Tacqua входят полуторалитровый 113-сильный «атмосферник», сочетающийся с 6МКПП, и 150-сильный турбомотор, работающий в связке в «роботом» DGS7. Привод здесь – безальтернативный передний.

 Производитель снабдил новинку богатым набором опций и оборудования: адаптивный круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, современная мультимедиа с большим тачскрином, легкосплавные диски на 18 дюймов, кожаный салон, панорамный люк и пр. По предварительным данным, цены на новинку в Китае будут начинаться с отметки в 127 900 юаней (около 1 165 000 рублей). Производством новинки занимается совместное предприятие FAW и Volkswagen.  


 


Напомним, ранее в автосалоны наконец-то попал самый экономичный Jeep Commander. Это Commander PHEV, который оснастили экономичной силовой установкой, состоящей из двухлитрового турбомотора и электродвижка. 

Ford запатентовал технологию влагочувствительного кресла

Система будет измерять влажность и в автоматическом режиме регулировать климат-контроль кресла, чтобы оно было комфортной температуры и сухим.

 Кресла с подогревом и вентиляцией сейчас есть почти во всех новых машинах, но корпорация Ford собирается сделать их лучше, запатентовав новую технологию, определяющую влажность в кресле и соответствующим образом регулирующую климат-контроль.   В действительности система не намного сложнее, чем простые системы кресел с подогревом и вентиляцией. Внутри сиденья находится датчик влажности, измеряющий жидкость. Это возможно за счет того, в чехле кресла есть пару проницаемых для жидкости отверстий, позволяющих жидкости просачиваться в датчик. Внутри сиденья даже имеется датчик освещенности, указывающий на наличие влаги в нем. Кресла с климат-контролем обычно используются через 2 отдельные системы.  Кресла нагреваются благодаря раду резисторов, нагревающихся при прохождении через них электрического тока, и охлаждаются с помощью вентилятора.   Впрочем, Ford является не первым автоконцерном, который планирует произвести революцию в системе обогрева и охлаждения кресел. Некоторое время назад компания Tesla придумала новый метод, который дает возможность подогревать и охлаждать сиденья.     Кроме того, ранее Porsche запатентовал дизайн сидений для беспилотных машин. Пока в сети доступны лишь схематические изображения новинки, и поступит ли она в серию неясно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+