Новости в мире / 12 Ноября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Российский рынок LCV вырос по итогам октября


Продажи новых автомобилей в сегменте легкого коммерческого транспорта выросли практически на 14%.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали данные о продажах новых машин в сегменте LCV по итогам октября. В прошлом месяце на территории России было реализовано почти 11 тыс. единиц коммерческих авто. Этот показатель на 13,8% превысил прошлогодний за аналогичный период. Лидером сегмента традиционно является отечественный GAZ – россияне любят авто этой марки за сочетание цены и качества, а также за адаптированность к климату нашей страны. В прошлом месяце автомобили GAZ разошлись тиражом в 4,7 тыс. шт. (+15,5%). Такие продажи обеспечивают марке долю в 43% от всего рынка сегмента. На второе место переместился американский Ford, показавший результат 1,6 тыс. шт.

По теме







 Объем продаж LCV этой марки вырос почти на 50%. Напомним, что легковые автомобили Ford покинули российский рынок в этом году, а коммерческие машины было принято решение оставить. 

 Судя по росту продаж, решение пока себя оправдывает. Замыкает ТОП-3 отечественный УАЗ, официальные дилеры которого реализовали 1,5 тыс. машин сегмента LCV в прошлом месяце (-1,4%). Дополняют ТОП-5 отечественная LADA, показавшая лучшую динамику (1,2 тыс. шт., +21,1%) и немецкий Volkswagen (550 шт., +1,9%). Октябрьский рост продаж коммерческих авто немного выправил статистику в сегменте – в период с января по конец октября наши соотечественники приобрели 89,2 тыс. машин LCV. По сравнению с прошлым годом падение продаж составляет 1,2%.



  А тем временем продажи подержанных автомобилей в России выросли на 2% по итогам октября. Четверть всех продаж на «вторичке» приходится на отечественную LADA.