Российский рынок LCV вырос по итогам октября

Продажи новых автомобилей в сегменте легкого коммерческого транспорта выросли практически на 14%.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV вырос по итогам октября
Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали данные о продажах новых машин в сегменте LCV по итогам октября. В прошлом месяце на территории России было реализовано почти 11 тыс. единиц коммерческих авто. Этот показатель на 13,8% превысил прошлогодний за аналогичный период. Лидером сегмента традиционно является отечественный GAZ – россияне любят авто этой марки за сочетание цены и качества, а также за адаптированность к климату нашей страны. В прошлом месяце автомобили GAZ разошлись тиражом в 4,7 тыс. шт. (+15,5%). Такие продажи обеспечивают марке долю в 43% от всего рынка сегмента. На второе место переместился американский Ford, показавший результат 1,6 тыс. шт.


 Объем продаж LCV этой марки вырос почти на 50%. Напомним, что легковые автомобили Ford покинули российский рынок в этом году, а коммерческие машины было принято решение оставить. 

 Судя по росту продаж, решение пока себя оправдывает. Замыкает ТОП-3 отечественный УАЗ, официальные дилеры которого реализовали 1,5 тыс. машин сегмента LCV в прошлом месяце (-1,4%). Дополняют ТОП-5 отечественная LADA, показавшая лучшую динамику (1,2 тыс. шт., +21,1%) и немецкий Volkswagen (550 шт., +1,9%). Октябрьский рост продаж коммерческих авто немного выправил статистику в сегменте – в период с января по конец октября наши соотечественники приобрели 89,2 тыс. машин LCV. По сравнению с прошлым годом падение продаж составляет 1,2%.



  А тем временем продажи подержанных автомобилей в России выросли на 2% по итогам октября. Четверть всех продаж на «вторичке» приходится на отечественную LADA.

Новый пикап от Peugeot и Changan полностью раскрыт на фото

Модель готовится для рынков Южной Америки, но может появиться и в других развивающихся странах. Судя по отсутствующему камуфляжу, презентация состоится раньше, чем ожидалось.

 Компания Peugeot и Changan объединились для создания нового доступного пикапа. Основными ранками станут страны Латинской Америки. Модель будет отличаться современным дизайном, простой конструкцией и доступным ценником. По сути, пикап является перелицованной версией Changan Kaicene F70, который уже вышел на родном рынке.  Модель под брендом Peugeot будет предлагаться с пересмотренным дизайном, адаптацией под возможность использования этанола в качестве топлива, а также незначительной адаптацией под местные условия эксплуатации. Внешне новый пикап отличается от собрата новой передней частью с собственной оптикой, решеткой радиатора и бампером. Это отлично заметно из-за отсутствующего камуфляжа.  Дизайн интерьера, судя по всему, будет соответствовать оригиналу почти на 100%. Поэтому мы ожидаем увидеть внутри отделку из простых материалов с комбинированным цветом, мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, а также полностью электронную панель приборов в топовой комплектации. Под капотом отличий будет больше. PSA установит на него собственные моторы, одним из которых точно станет 2,0-литровый турбодизель с мощностью до 180 лошадиных сил. Появится ли новый пикап в Европе и в России не сообщается.  Тем временем Peugeot представил электрический фургон e-Expert. Новинка является электрическим аналогом стандартного фургона Expert с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+