В РФ предложили уменьшить период использования шипованной резины

Для уменьшения износа дорог зимой, эксперты ГК «Автодор» предложили сократить срок эксплуатации шипованной резины.

Комментировать
Поделиться:
В РФ предложили уменьшить период использования шипованной резины
 Для водителей, не соблюдающих данные правила, будет предусматриваться штраф, сообщается в исследовании фирмы, попавшем в руки агентства RT.

  В фирме «Автодор» подчеркнули, что примерно 90% ущерба отечественным дорогам наносится именно в зимнее время, причем особенно страдают участки, где допускается ездить со скоростью выше 70 км/ч.

 Как считают специалисты, одной из мер, которая поможет уберечь дороги от повышенного износа, может стать снижение срока эксплуатации шипованных шин в центральной части РФ с 273 дней до 188 дней. Для остальных российских регионов предложили установить собственные нормы, исходя из климатических условий.

 Чтобы обеспечить соблюдение данных норм, эксперты рекомендуют введение административного штрафа, который будет распространяться на всех автомобилистов, использующих шипованные шипы вне обозначенное время.

zima1.jpg

 Специалисты «Автодора» также предложили уменьшить допустимый скоростной режим для машин зимой до 70 – 80 км/ч. Как они считают, подобный подход поспособствует экономии объема средств, которые каждый год выделяются на ремонт дорог из бюджетов разных уровней.

zima3.jpg

  Помимо этого ранее автоэксперт сказал, когда лучше всего менять летнюю резину на зимнюю. По словам специалиста, во избежание пробок лучше сменить резину как можно раньше.

В октябре отмечен рост продаж автомобилей с пробегом

В прошлом месяце россияне приобрели более 526 тыс. подержанных машин. Чаще всего покупатели останавливали свой выбор на автомобилях LADA.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи автомобилей на вторичном рынке России. В октябре наши соотечественники приобрели 526,7 тыс. авто с пробегом, что на 2,1% выше прошлогоднего результата за аналогичный период. Наибольшей популярностью на «вторичке» пользуется отечественная марка LADA, с участием которой было совершено 131,5 тыс. сделок. Этот показатель снизился на 0,8% по отношению к октябрю 2018 года. Стоит отметить, что доля продаж LADA на «вторичке» составила 25%. Второе место занимает японская Toyota с показателем 57,8 тыс. перепродаж. Автомобили этой марки очень популярны на рынке Дальневосточного региона.  Замыкает тройку лидеров еще один представитель Японии – Nissan с результатом 29,3 тыс. шт. Рост продаж Toyota составил 3,4%, а у Nissan этот показатель достиг 4%.  На четвертом месте находится Hyundai – новых покупателей нашли 28,5 тыс. автомобилей этой марки (+9%). Лучшую динамику на вторичном авторынке показывает KIA – в октябре количество перепроданных машин этой марки составило 12,2%, а всего было заключено 26,5 тыс. сделок. Такой рост объясняется тем, что на рынок автомобилей с пробегом стали выходить машины 2015-2016 годов, когда начались очень активные продажи KIA Rio. В период с января по конец октября объем вторичного авторынка России составил уже 4,5 млн экземпляров.   Ранее компания KIA рассказала о росте продаж подержанных автомобилей в рамках программы «KIA Уверен». По итогам октября продажи составили 710 единиц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+