Mercedes-Benz Citan покинул российский рынок

Компактный коммерческий фургон Mercedes-Benz Citan ушел с российского рынка в связи с низким спросом. Об этом 11 ноября сообщило агентство «Wroom», опираясь на свои источники.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz Citan покинул российский рынок
 Решение снять модель с продаж понятно: в позапрошлом году российским дилерам удалось реализовать 11 экземпляров модели Citan, а в прошлом – всего 4.

  В РФ были доступны пассажирские минивэны и грузовые фургоны Mercedes-Benz Citan, которые имели дизельный турбодвигатель на 1,5 литра производительностью 75, 90 либо 110 л.с. Стоимость грузовой вариации стартовала от 1 668 000 рублей, а пассажирской – от 1 787 000 рублей.
 
 Модель с 2012-го производится на территории Франции. Вероятно, именно по этой причине модель Citan практически ничем не отличалась от местного Renault Kangoo технически – вся разница сводилась только к классической передней части немецкой марки с 3-лучевой звездой и декору в интерьере.

mercitan3.jpg

mercitan2.jpg

 К тому же ранее отмечалось, что россияне получили доступ к Mercedes-Benz V-Класс с пакетом AMG Line. Минивэн в таком исполнении обзаведется «умной» подвеской, «подросшим» топливным баком и оригинальным декором.

Новую технологию для сидений Ford позаимствовали у производителей беговых кроссовок

Компания Ford решила производить обивку для своих кресел по новой технологии бесшовного 3D-плетения.  Такой способ, который отрывает широкие возможности для персонализации, марка «подсмотрела» у производителей обуви.

Компания Ford собирается расширить возможности персонализации своих автомобильных интерьеров с помощью новой технологии бесшовного 3D-плетения, которая теперь используется для изготовления обивки сидений. Эта технология носит название 3D Knitting. Сегодня ее довольно активно применяют производители беговой обуви, а также одежды и мебели. Она дает больший полет дизайнерской фантазии, а также сокращает время производства и количество отходов, поскольку здесь не нужно разрезать и сшивать отдельные кусочки ткани.  Помимо этого, оборудование для такого плетения позволяет брать нити из разных материалов: шерсти, шелка, полиэстера или углеволокна.  Обивка, созданная таким способом, примет форму кресла и не будет собираться в складки. По желанию покупателя сиденья переднего и заднего ряда можно оформить в разной цветовой гамме и с разной графикой. В ближайшем будущем Ford собирается использовать бесшовное плетение для создания тканей с интегрированными в их структуру кнопками,  датчиками и даже зарядками для гаджетов.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Ford делает напольные коврики для своих авто из пластиковых бутылок. Таким образом марка заботится об экологии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+