Какие правила поведения стоит соблюдать при отказе тормозов

Отказ тормозной системы считается одной из самых опасных внештатных ситуаций, которые могут случиться во время передвижения по дорогам. Эксперты дали советы, как поступать в таких случаях, чтобы не пострадать.

Комментировать
Поделиться:
Какие правила поведения стоит соблюдать при отказе тормозов
 В первую очередь, при возникновении проблемы с тормозами, нужно обязательно проинформировать об этом других участников движения. 


 «Не стоит стесняться жать на гудок и мигать дальним светом. Освобожденная полоса уже намного повышает шанс благополучного исхода», — считают эксперты.

 Далее нужно постараться сбавить скорость автомобиля, создав давление в тормозной системе: прерывисто нажимая на педаль тормоза.

 Следующий шаг заключается в том, чтобы постепенно сбавлять передачи на автомобиле, зажимая педаль сцепления (если автомобиль на механической коробке передач). Если транспортное средства на «автомате», то нужно передвинуть рычаг на отметку «L». 

 В крайнем же случае, можно притормозить автомобиль, притеревшись с бордюром. Здесь главное не создавать сильного столкновения. К этому стоит прибегать только в крайнем случае, потому что можно довольно сильно поцарапать кузов и создать больший риск аварии для водителя и пассажиров, нежели при вышеупомянутых советах. 



 В то же время эксперты составили ТОП-5 лучших семейных кроссоверов в России. Видимо, тренд на увеличение популярности автомобилей данного сегмента не планирует останавливаться. 

Lada Vesta с вариатором оказалась медленнее версии с механической коробкой передач

«АвтоВАЗ» назвал технические характеристики Lada Vesta 2020-го модельного года с "вариатором", "механикой" и "роботом".

 «АвтоВАЗ» рассказал о технических характеристиках автомобиля Lada Vesta с 1,6-литровым мотором Renault-Nissan и вариатором. Сообщается, что данную модификацию получит не только седан и универсал, но и Cross-версия модели.   Если верить данным от автопроизводителя, то у седана с двигателем, развивающим мощность в 113 лошадиных сил и работающим в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 170 км/ч. Если сравнивать с Vesta с меньшей мощностью силового агрегата с тем же объёмом и механической коробкой передач, то здесь показатели другие: разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималка»  182 км/ч. А вот автомобиль с тем же двигателем и роботизированной коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 14,1 секунды, имея ту же максимальную скорость - 182 км/ч.  В смешанном цикле новинка расходует 7,4 литра, в городе - 9,9, а на трассе - 6,0 литра.   На данный момент стоимость Lada Vesta с механической коробкой передач начинается от 609,9 тысяч рублей, а за авто "с роботом" придётся отдать 676,9 тысячи рублей. Стоимость версии с "вариатором" пока неизвестна.  Неделей ранее мы сообщали, что дешевые LADA Vesta с вариатором могут всколыхнуть российский авторынок. Им прочат очень даже удачный старт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+