Новости в мире / 10 Ноября, 2019 г. автор: Бахтияр Искендеров

Volkswagen продает каждую третью машину корпоративным клиентам


Эксперты портала «АВТОСТАТ» изучили корпоративные продажи немецкой марки.

 В октябре нынешнего года дилеры Volkswagen в России смогли продать корпоративным клиентам 2806 автомобилей. По заявлениям представителей немецкой корпорации, доля корпоративных продаж составляет 30,3%.


По теме





  По словам начальника направления корпоративных продаж Volkswagen Дмитрия Кучинского, на протяжении последних двух лет седан Polo в сегменте корпоративных продаж удерживает лидерскую позицию. Следует подчеркнуть, что корпоративные клиенты в основном обращают внимание не на технические характеристики, а на эксплуатационные расходы.

 Помимо этого для корпоративного клиента крайне важна оптимизация денежных потоков. Немецкий бренд уделяет большое внимание лизингу, посредством особой фирмы Volkswagen Leasing.



 Кучинский подчеркнул, что доля корпоративных продаж в суммарном объеме реализации марки в настоящее время – более 30%. К тому же, по его заявлениям, в корпорации верят в возможность повышения корпоративных продаж, невзирая на некоторую стагнацию общего объема рынка. Как он считает, это будет зависеть от макроэкономических факторов, влияющих как на рынок в общем, так и на рынок частных лиц.



 Также недавно в интернете появились первые изображения возрожденного Volkswagen Corrado. С 1988 по 1995 год немецкая компания Volkswagen выпускала компактный хэтчбек Corrado.