Volkswagen продает каждую третью машину корпоративным клиентам
Эксперты портала «АВТОСТАТ» изучили корпоративные продажи немецкой марки.
По словам начальника направления корпоративных продаж Volkswagen Дмитрия Кучинского, на протяжении последних двух лет седан Polo в сегменте корпоративных продаж удерживает лидерскую позицию. Следует подчеркнуть, что корпоративные клиенты в основном обращают внимание не на технические характеристики, а на эксплуатационные расходы.
Помимо этого для корпоративного клиента крайне важна оптимизация денежных потоков. Немецкий бренд уделяет большое внимание лизингу, посредством особой фирмы Volkswagen Leasing.
Также недавно в интернете появились первые изображения возрожденного Volkswagen Corrado. С 1988 по 1995 год немецкая компания Volkswagen выпускала компактный хэтчбек Corrado.