Современная электроника снижает ремонтопригодность автомобилей

Активное развитие большого количества автоматических электронных систем осложняет ремонт автомобилей. Особенно после ДТП. Это наносит огромный ущерб независимым мастерским.

Комментировать
Поделиться:
Современная электроника снижает ремонтопригодность автомобилей
 Владельцы независимых станций технического обслуживания автомобилей, а также производители запчастей встревожены поведением автопроизводителей. Электронные ассистенты и так осложнили квалифицированный ремонт и восстановление автомобилей после ДТП, так сами компании пугают клиентов обслуживанием вне официального СТО.

 Производители утверждают, что сложность систем автоматического экстренного торможения, удержания автомобиля в полосе движения и так далее очень сложные. Чтобы сохранить их работоспособность, необходимо использовать только оригинальные запчасти, а обслуживать автомобиль запрещено в независимых мастерских. Необходимо обращаться только в дилерские СТО, или в сертифицированные мастерские.

 Так, в Америке Subaru говорит своим клиентам, что снимет гарантию из-за неофициального ремонта EyeSight. Также Nissan, Infiniti и Volvo угрожают снятием с гарантии всей электроники транспортных средств, при обнаружении постороннего вмешательства. В то же время General Motors и Honda остерегают собственных клиентов от посещения не сертифицированных СТО, но угрозы не приводят.

Хотя доля правды у производителей автомобилей имеется. По нашему мнению, в Америке скоро введут обязательное лицензирование для ремонта электронных систем автомобилей, касающихся непосредственной безопасности автомобиля.



 Тем временем американская школьница придумала способ избавиться от «слепых» зон в автомобилях. 14-летний ребенок предложил особый проектор, который способен транслировать изображение пространства.

Для вождения суперкаров в Англии теперь необязательно иметь права

Речь не идет о «золотой молодежи» на дорогах общего пользования. Одна из британских компаний предлагает свои автомобили в аренду для поездок по треку. Причем услуга доступна для водителей в возрасте от 17 лет.

 Английская компания TrackDays, предлагает аренду спорткаров. Услуга доступна в классическом виде, а также в качестве аренды автомобиля для езды по специальным трекам. Но сейчас она запускает новую программу, разрешив управлять своими автомобилями без водительского удостоверения и в возрасте от 17 лет.  Аренда без прав будет доступна только для поездки по закрытому треку. Причем водителя обязательно будет сопровождать инструктор. В активе компании имеются: Aston Martin Vantage, Lamborghini Gallardo, Ferrari California или F430, Audi R8, Chevrolet Camaro, Lotus Exige 350S, Lotus Elise, Porsche Boxster или 911 Turbo, Jaguar F-Type R, BMW i8, Nissan GT-R, и Subaru Impreza WRX STI.  За аренду одного автомобиля компания просит 49 фунтов стерлингов (около 4 000 рублей) за один круг. За два автомобиля компания просит 95 фунтов стерлингов. Самый дорогой пакет включает в себя поездку на десяти автомобилях со стоимостью в 409 евро (около 33 300 рублей). Бонусом для покупателей максимального пакета станет поездка в качестве пассажира на Lotus Elise с профессиональным водителем.  Тем временем в Британии запретили дизельные автомобили. Город Бристоль стал первым в Великобритании, который запретил использование дизельных автомобилей в своем центре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+