Продажи автомобилей Renault в России выросли по итогам октября

Рост продаж объясняется недавним выходом на рынок купе-кроссовера Renault Arkana, которого год назад еще не было в продаже.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей Renault в России выросли по итогам октября
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи автомобилей Renault в России за октябрь текущего года. В прошлом месяце жители России приобрели 13 670 автомобилей французской марки, что на 12% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Бестселлером марки остается «народный» внедорожник Renault Duster, разошедшийся тиражом в 3 431 экземпляра. Duster удерживает лидерство, несмотря на снижение продаж на 11% по сравнению с прошлым годом. Вторым по популярности автомобилем Renault в России стал Logan, который нашел 3 298 покупателей (+25%). Замыкает тройку лидеров хэтчбек Sandero, показавший результат 2 887 продаж (+12%).


 На четвертом месте находится появившаяся летом новинка – купе-кроссовер Renault Arkana. 

 Официальным дилерам Renault удалось продать 1 909 таких машин. В октябре Arkana оставила позади кроссовер Kaptur, который ранее был одной из самых продаваемых моделей марки. В прошлом месяце наши соотечественники приобрели 1 858 Renault Kaptur (-34%).   



  Ранее стало известно, что «заряженный» электрокар Renault Zoe должен появиться к 2022 году. Об этом сообщил вице-президент компании по планированию продуктов Али Касай

Концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния

После слияния двух гигантов в мире появился четвертый по величине концерн после VW Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Продажи всех брендов составят около 8,7 млн автомобилей ежегодно.

 Будущий альянс концернов PSA-FCA создало целую мешанину из дружественных брендов. После этого громкого события в рамках международного рынка автомобилей, в Сети появилось много слухов. Было неизвестно, сохранят ли концерны все 13 брендов в своем альянсе. Причем обе компании имеют разное количество брендов.  В активе PSA находится всего четыре производителя: Peugeot, Citroen, DS и Opel / Vauxhall. В то же время FCA руководит девятью компаниями включая: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram. Генеральный директор PSA Карлос Таварес отметил, что все бренды будут участвовать в новом альянсе PSA-FCA.  «Все эти бренды имеют одну общую черту, отличающую их от всех остальных – у них огромная исторя», - сказал Таварес. - «Мы любим историю автомобильных марок, это дает нам основу, на которой мы можем построить свое будущее. Поэтому сегодня я не вижу необходимости, исключать какие-либо компании из будущего альянса. Потому что у них всех есть своя история, и все они имеют свои сильные стороны». Отдельно Таварес отметил, что оба концерна гармонично дополнят друг друга. У FCA 66% выручки приходится на североамериканский рынок. PSA, в свою очередь, имеет большую часть прибыли в Европе.  Ранее мы писали, что аналитики PSA видят угрозу в популяризации электромобилей. Они разрушат привычный рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+