Концерны PSA и FCA сохранят все 13 брендов после слияния
После слияния двух гигантов в мире появился четвертый по величине концерн после VW Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Продажи всех брендов составят около 8,7 млн автомобилей ежегодно.
Будущий альянс концернов PSA-FCA создало целую мешанину из дружественных брендов. После этого громкого события в рамках международного рынка автомобилей, в Сети появилось много слухов. Было неизвестно, сохранят ли концерны все 13 брендов в своем альянсе. Причем обе компании имеют разное количество брендов.
В активе PSA находится всего четыре производителя: Peugeot, Citroen, DS и Opel / Vauxhall. В то же время FCA руководит девятью компаниями включая: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram. Генеральный директор PSA Карлос Таварес отметил, что все бренды будут участвовать в новом альянсе PSA-FCA.
«Все эти бренды имеют одну общую черту, отличающую их от всех остальных – у них огромная исторя», - сказал Таварес. - «Мы любим историю автомобильных марок, это дает нам основу, на которой мы можем построить свое будущее. Поэтому сегодня я не вижу необходимости, исключать какие-либо компании из будущего альянса. Потому что у них всех есть своя история, и все они имеют свои сильные стороны».
Отдельно Таварес отметил, что оба концерна гармонично дополнят друг друга. У FCA 66% выручки приходится на североамериканский рынок. PSA, в свою очередь, имеет большую часть прибыли в Европе.
Ранее мы писали, что аналитики PSA видят угрозу в популяризации электромобилей. Они разрушат привычный рынок.