«Заряженный» электрокросс Audi E-Tron S снова замечен во время скоростных тестов

На этот раз в Сети появилась видеозапись очередных скоростных испытаний электрокара. Это говорит о том, что время дебюта приближается. Audi E-Tron S возможно получит до 500 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» электрокросс Audi E-Tron S снова замечен во время скоростных тестов
 Шпионам опять удалось заснять на трассе Нюрбургринга прототип «заряженного» Audi E-Tron S. Судя по всему, компания продолжает испытания перед выводом модели на рынок. Это может означать, что дебют состоится уже в скором времени. Судя по фотографиям и видео, спортивная модификация не получит больших изменений в дизайне экстерьера.

 На видео можно рассмотреть, что компания частично закамуфлировала передний бампер, а точнее его нижнюю юбку, задний бампер и накладки на пороги. Отдельно закамуфлирована решетка радиатора, которая и будет основным отличием стандартной и «заряженной» версией электрокара.

 У нас пока нет каких-либо подробностей о технических подробностях новинки. Стандартный Audi E-Tron способен развивать до 402 лошадиных сил. Более мощная версия может получить силовую установку с мощностью более 500 лошадиных сил в режиме ускорения. Об этом можно судить по первому концепту E-Tron. Он имел трехмоторную компоновку с суммарной мощностью до 496 лошадиных сил.

Презентация Audi E-Tron S пока не анонсирована. Тем не менее, продажи должны начаться уже в конце 2020 году.


Тем временем Audi собирается предложить китайцам более 9 электрокаров к 2021 году. Компания активно развивается в электрифицированном сегменте.

5070-сильный рекордный болид Challenger II Streamliner продадут на аукционе

Болид построил американский гонщик Микки Томпсон, а вот доводил проект до конца уже его сын. В итоге через полвека после создания Challenger II Streamliner все-таки заслужил звание рекордсмена.

В январе будущего года компания Mecum собирается пустить с молотка необычный лот: это болид Challenger II Streamliner 1968 года, который является «автором» абсолютного  рекорда скорости среди авто с поршневыми двигателями. Болид сконструировал американский гонщик Микки Томпсон, известный своими победными заездами на дрэгстерах и целой вереницей рекордов. Почти сразу же из-за плохих погодных условий запланированный рекордный заезд пришлось отложить на два года: большую часть высохшего соленого озера Бонневилль, где планировалось поставить рекорд, закрыли. Спонсорам такая задержка не понравилась, и они начали один за другим покидать проект, который в итоге пришлось законсервировать.  В нынешнем веке дело отца завершил его сын Дэнни Томпсон. В первую очередь, он сменил два 7,7-литровых движка V8 на пару 8,2-литровых восьмицилиндровых моторов, оснащенных 3-ступенчатыми «автоматами». За работоспособность новых моторов отвечает смесь из нитрометана и метанола (87/13%). После такого апгрейда мощность болида достигла 5 070 л.с. вместо прежних 1 825 л.с.  Полноприводный Challenger II Streamliner получает сложную обшивку из 68 алюминиевых панелей. Его длина доходит до отметки в 9,75 метра, а ширина и высота - всего 0,91 и 0,94 метра соответственно. Снаряженная масса – 2 630 кг.  А теперь и о самом рекорде, который был установлен в прошлом году. Дэнни Томпсон переоборудовал болид под современные требования и стандарты и все-таки вывел его на Бонневилль. Здесь Challenger II Streamliner развил среднюю скорость в 448,757 мили в час (722,2 км/ч). Это мировой рекорд скорости среди авто с поршневыми моторами. Какую сумму собираются выручить за рекордсмена, к сожалению, не сообщается.    А тем временем маленький кроссовер Toyota C-HR превратили в раллийный болид. Городской кросс в ралли-кар переделывали ребята из гоночной команды «Cusco Racing».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+