+Добавить объявление
Личный кабинет
Автоновости / 9 Ноября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

5070-сильный рекордный болид Challenger II Streamliner продадут на аукционе


Болид построил американский гонщик Микки Томпсон, а вот доводил проект до конца уже его сын. В итоге через полвека после создания Challenger II Streamliner все-таки заслужил звание рекордсмена.
5070-сильный рекордный болид Challenger II Streamliner продадут на аукционе
В январе будущего года компания Mecum собирается пустить с молотка необычный лот: это болид Challenger II Streamliner 1968 года, который является «автором» абсолютного  рекорда скорости среди авто с поршневыми двигателями. Болид сконструировал американский гонщик Микки Томпсон, известный своими победными заездами на дрэгстерах и целой вереницей рекордов. Почти сразу же из-за плохих погодных условий запланированный рекордный заезд пришлось отложить на два года: большую часть высохшего соленого озера Бонневилль, где планировалось поставить рекорд, закрыли.


Спонсорам такая задержка не понравилась, и они начали один за другим покидать проект, который в итоге пришлось законсервировать.



 В нынешнем веке дело отца завершил его сын Дэнни Томпсон. В первую очередь, он сменил два 7,7-литровых движка V8 на пару 8,2-литровых восьмицилиндровых моторов, оснащенных 3-ступенчатыми «автоматами». За работоспособность новых моторов отвечает смесь из нитрометана и метанола (87/13%). После такого апгрейда мощность болида достигла 5 070 л.с. вместо прежних 1 825 л.с.

 Полноприводный Challenger II Streamliner получает сложную обшивку из 68 алюминиевых панелей. Его длина доходит до отметки в 9,75 метра, а ширина и высота - всего 0,91 и 0,94 метра соответственно. Снаряженная масса – 2 630 кг.  А теперь и о самом рекорде, который был установлен в прошлом году. Дэнни Томпсон переоборудовал болид под современные требования и стандарты и все-таки вывел его на Бонневилль. Здесь Challenger II Streamliner развил среднюю скорость в 448,757 мили в час (722,2 км/ч). Это мировой рекорд скорости среди авто с поршневыми моторами. Какую сумму собираются выручить за рекордсмена, к сожалению, не сообщается.
 




 А тем временем маленький кроссовер Toyota C-HR превратили в раллийный болид. Городской кросс в ралли-кар переделывали ребята из гоночной команды «Cusco Racing».


Подпишетесь:

Элемент 964218 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close