Lucid начинает строительство своего завода: старт уже в 2020 году

Изначально запуск производства первой модели электрического Lucid Air планировался в 2018 году. Слухов об американском стартапе очень много, и он постоянно попадается в новостях о финансовых проблемах.

Комментировать
Поделиться:
Lucid начинает строительство своего завода: старт уже в 2020 году
 Практически три года назад американский стартап Lucid Motors представил собственный стильный седан Air. Официально компания признала проблему с финансированием в 2017 году. С того времени в Сети начали появляться многочисленные слухи о финансовых проблемах. Периодически появлялись новости о желании продать проект компании Ford. Тем не менее, все это оказалось только слухами.

 Финансовые проблемы были решены благодаря фонду суверенного богатства Саудовской Аравии, который инвестировал в компанию 1 млрд долларов. С тех пор Lucid продолжил развивать собственные планы и уже начала строительство завода в городе Каса Гранде, штат Аризона, США. Сейчас идет строительство фундамента.

 По словам представителей стартапа, завод начнет свою работу уже в 2020 году. Эксперты считают эти планы амбициозными, но дело уже сдвинулось с мертвой точки. Начальная стоимость электрического Lucid Air составит около 52 500 долларов, что примерно составляет 3 350 000 рублей.

В качестве силового агрегата на седане будет установлена электрическая трансмиссия с мощностью около 400 лошадиных сил. Запас хода составит от 380 до 640 км в зависимости от комплектации. Позднее можно ожидать появление 1 000-сильной «заряженной» модификации.


 Тем временем у электрокаров Tesla начались проблемы с флэш-памятью. Такой баг может доставить владельцам «зеленых» авто немало проблем.
8 Ноября, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Технические характеристики электрокара Porsche Cayman частично раскрыли

Компания уже официально подтвердила, что собирается выпустить полностью электрические версии Porsche Boxster и Cayman. Тем не мене, их характеристики пока держатся в секрете, но в Сети появилась предварительная информация.

 Пару месяцев назад заместитель председателя правления Porsche Луцем Мешке подтвердил, что полностью электрические версии Porsche Boxster и Cayman точно будут. Официальной даты дебюта пока нет, но мы ожидаем их дебют к 2023 году.  По предварительной информации, оба автомобиля получат двухмоторную компоновку с суммарной мощностью электромоторов около 400 лошадиных сил. Судя по всему, они займут ступеньку между GTS и Spyder/GT4 в сравнении по мощности. В качестве основы будет использована модифицированная платформа с алюминиевым монококом.  Кроме того, эксперты предполагают выход на рынок сразу полноприводной и заднеприводной версии. Последняя должна стать доступнее из-за использования единственного электродвигателя. Информации о емкости электрической батареи пока нет. Позднее эта же электрическая установка будет использована на Audi TTE и возрожденной модели спорт-купе Lamborghini Urraco. Несмотря на увеличивающуюся популярность электрокаров, пока они не смогут полностью заменить классические спорткары с ДВС. Некоторое время они будут сосуществовать вместе.  В Сети раскрыли подробности Porsche 911 Turbo S 2020. По словам экспертов, будущая новинка получит 640-сильный двигатель, развивающий до 800 Нм крутящего момента.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+