Peugeot представил электрический фургон e-Expert

Новинка является электрическим аналогом стандартного фургона Expert с ДВС. Отсюда и их похожая внешность, с той разницей, что авто она электротяге получает порт для зарядки.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot представил электрический фургон e-Expert
Компания Peugeot электрифицировала свой фургон Peugeot Expert. В основу новинки, которая получила название e-Expert, легла модульная платформа PSP EMP2, а ее продажи начнутся во втором полугодии 2020-го. Марка готова предложить клиентам две версии электрического Expert с АКБ разной емкости. Первая получает батарею на 50 кВт/ч, с которой авто сможет проехать без подзарядки около 200 километров. Вторая оснащается батареей на 75 кВт/ч, с ней дальноходность авто вырастает до 300 километров.


В компании уверены, что появление на рынке электрической версии популярного фургона поможет марке укрепить позиции Expert в нише LCV. Напомним, с момента появления в продаже Peugeot Expert сумел разойтись тиражом в 170 000 экземпляров по всему миру.

 От других французских фургонов с традиционными двигателями новинка отличается только портом для зарядки, который теперь красуется на переднем крыле авто. Салон авто тоже, по всей видимости, глобальных изменений не получит. Вероятно, марка немного обновит интерьер и добавит несколько дополнительных функций, связанных с новой «зеленой» силовой установкой.  


 
А тем временем полноприводные Peugeot и Citroen получили рублевый ценник. Все эти авто получают подросший до 200 мм клиренс, а также металлическую защиту картера мотора и трансмиссии.

«Яндекс» запустит систему навигации для грузовиков

Уже в следующем месяце у «Яндекс.Навигатора» появится новый функционал, который позволит строить маршруты по грузовому каркасу столицы России.

 Как отмечают в российской корпорации, уже с декабря водители грузовых машин, использующие «Яндекс.Навигатор», смогут проложить маршрут движения по грузовому каркасу Москвы, где разрешается въезд авто с грузоподъемностью от 2,5 до 12 тонн.    «В случае расположения точки назначения за пределами каркаса «Навигатор» уведомит, где находится конец «грузового каркаса», и упомянет, что дальше надо особое разрешение. После запуска, навигация по «грузовому каркасу» будет функционировать в испытательном режиме. Строить маршруты для грузовых авто можно лишь при наличии выхода в сеть. Если связь кратковременно пропала, а после этого стала доступна, приложение осуществит перестройку маршрута уже по каркасу»,- отмечается в заявлении «Яндекса».  Стоит упомянуть, что в нынешнем году отечественной корпорацией уже был расширен функционал собственного приложения – теперь система демонстрирует водителям треноги и комплексы фото- и видеофиксации, следящие за выездом на перекрестки и соблюдением правил остановки.  Кроме того, недавно в РФ появился первый междугородний каршеринг, позволяющий использовать арендованное авто для поездок из Москвы в Санкт-Петербург и Казань. У такого вида аренды есть ряд очевидных преимуществ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+