Новости в мире / 8 Ноября, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Как будет выглядеть совершенно новая версия «малыша» Fiat Punto?


Несмотря на то, что в прошлом году, объемы продаж итальянского городского «малыша» Fiat Punto очень сильно упали, модель все же может вернуться на рынок. Ну а пока что, независимые художники представили свое виденье новинки.

 Генеральный директор итало-американского концерна FCA Майк Мэнли не давно высказался о том, что компания Fiat, вероятно, больше не будет производить субкомпактные автомобили и вместо этого предложит своим покупателям более крупные модели B-сегмента. Это фактически означало бы полный отказ от таких культовых моделей, как 500 и Panda, несмотря на то, что последний был самым продаваемым автомобилем в своем сегменте в течение первой половины этого года. Хотя тот же хэтчбек 500 станет полностью электрическим – машина получит обозначение 500e и появится на рынке в 2020 году.
 
Решение переквалифицировать компанию Fiat в производителя автомобилей В-сегмента было принято после того, как в прошлом году было зафиксировано, что итальянский автомобильчик Punto серьезно «просел» по продажам.



По теме





 Как сообщают зарубежные издания, ситуация с моделью может кардинально измениться, если учесть, что FCA решил объединиться с французским концерном PSA. Так что одним из наиболее вероятных сценариев развития событий является возвращение модели Punto, которая будет построена на платформе CMP (на ней основаны новые Opel Corsa, Peugeot 208 и DS3 Crossback).

  Независимые художники представили свою версию четвертого поколения итальянского субкомпаткного городского малыша, который стал довольно сильно похож на нынешний малолитражный хэтчбек Fiat Argo. Инсайдеры сообщают, что новый Punto может создать неплохую конкуренцию румынскому Dacia Sandero следующего поколения, который появится в следующие году.

  Еще слишком рано говорить о том, что небольшой хэтчбек Punto обязательно вернется на рынок, учитывая тот факт, что слияние концернов FCA-PSA еще не завершено, поскольку два автомобильных конгломерата только недавно объявили о планах объединиться в один альянс с правом собственности 50:50.





  Не так давно, наше издание писало о том, что дальнейшая судьба Fiat Panda оказалась под угрозой. Итальянская марка может прекратить выпускать компактные городские машины.