Как будет выглядеть совершенно новая версия «малыша» Fiat Punto?

Несмотря на то, что в прошлом году, объемы продаж итальянского городского «малыша» Fiat Punto очень сильно упали, модель все же может вернуться на рынок. Ну а пока что, независимые художники представили свое виденье новинки.

Комментировать
Поделиться:
Как будет выглядеть совершенно новая версия «малыша» Fiat Punto?
 Генеральный директор итало-американского концерна FCA Майк Мэнли не давно высказался о том, что компания Fiat, вероятно, больше не будет производить субкомпактные автомобили и вместо этого предложит своим покупателям более крупные модели B-сегмента. Это фактически означало бы полный отказ от таких культовых моделей, как 500 и Panda, несмотря на то, что последний был самым продаваемым автомобилем в своем сегменте в течение первой половины этого года. Хотя тот же хэтчбек 500 станет полностью электрическим – машина получит обозначение 500e и появится на рынке в 2020 году.
 
Решение переквалифицировать компанию Fiat в производителя автомобилей В-сегмента было принято после того, как в прошлом году было зафиксировано, что итальянский автомобильчик Punto серьезно «просел» по продажам.


 Как сообщают зарубежные издания, ситуация с моделью может кардинально измениться, если учесть, что FCA решил объединиться с французским концерном PSA. Так что одним из наиболее вероятных сценариев развития событий является возвращение модели Punto, которая будет построена на платформе CMP (на ней основаны новые Opel Corsa, Peugeot 208 и DS3 Crossback).

  Независимые художники представили свою версию четвертого поколения итальянского субкомпаткного городского малыша, который стал довольно сильно похож на нынешний малолитражный хэтчбек Fiat Argo. Инсайдеры сообщают, что новый Punto может создать неплохую конкуренцию румынскому Dacia Sandero следующего поколения, который появится в следующие году.

  Еще слишком рано говорить о том, что небольшой хэтчбек Punto обязательно вернется на рынок, учитывая тот факт, что слияние концернов FCA-PSA еще не завершено, поскольку два автомобильных конгломерата только недавно объявили о планах объединиться в один альянс с правом собственности 50:50.





  Не так давно, наше издание писало о том, что дальнейшая судьба Fiat Panda оказалась под угрозой. Итальянская марка может прекратить выпускать компактные городские машины.

В России зафиксировали рост цен на автомобили BMW

По данным портала «Цена авто» прибавку к старым рублевым прайсам получили сразу 34 модели баварской марки из 34, которые можно купить в России.

В ходе очередного мониторинга цен на новые авто отечественные аналитики выяснили, что в ноябре в России выросли цены на 14 моделей марки BMW из доступных 34-х. Еще четыре начнут продаваться по новым ценникам с 1 декабря. Размер зафиксированной прибавки варьируется от 20 до 450 тысяч рублей. Так, по данным «Цена авто», рост прайсов на большинство этих моделей не превысил 80 тысяч, а вот у отдельных авто, например, BMW M2 Coupe, X7 или 6 Series Gran Tourism, российские ценники подскочили куда заметнее – 60-450 тысяч.  Так, прибавку в 30 тысяч получили модели 2 Series и 2 Series Active Tourer. Их новые прайсы теперь составляют 2 020 000 – 3 200 000 и 1 860 000 – 2 408 700 рублей соответственно. BMW 3 series подорожали ну сумму от 40 до 80 тысяч – от 2 410 000 до 4 030 000 рублей.  На 40 тысяч подорожали 4 Series, 4 Series Gran Coupe, М4 Coupe, Z4 и 5 Series. К прежней стоимости 6 Series Gran Tourism производитель «приплюсовал» 60-140 тысяч, и теперь его можно приобрести по цене от 3 890 000 до 4 870 000 рублей.  Прайсы на 7 Series подскочили на 70 – 170 тысяч. 8 series Coupe и 8 series Cabrio стали стоить дороже на 70 тысяч, М2 Coupe – на 30-315 тысяч, а Х2 – на 30-50 тысяч.   Новые прайсы для четырех кроссоверов, которые станут актуальны с 1 декабря, следующие: для Х3 - от 3 310 000 до 4 960 000 рублей (прибавка от 70 до 80 тысяч), для  Х4 - от 3 620 000 до 5 260 000 (+ 80 тысяч), для Х5 - от 4 800 000 до 6 310 000 (+ 20-110 тысяч) и для Х7 - от 6 030 000 до 8 070 000 (+ 100-450 тысяч).  А тем временем в России вырос средний прайс на автомобиль до трех лет. Это показатель, по подсчетам аналитиков, подскочил на девять процентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+