Новая Toyota C-HR получила лимитированную оранжевую версию

Компания объявила о старте продаж обновленного кроссовера 2020 модельного года в Великобритании. Уже известны комплектации и цены, а также представлена ограниченная серия Toyota C-HR.

Комментировать
Поделиться:
Новая Toyota C-HR получила лимитированную оранжевую версию
 Пресс-служба компании Toyota официально раскрыла подробности о новой версии кроссовера C-HR для рынка Великобритании. Компактная модель уже доступна для покупки в четырех комплектациях, включая новую версию Dynamic Edition. Первые поставки клиентам начнутся в январе 2020 года. За базовую версию дилеры просят от 33 000 долларов, что примерно соответствует 2 100 000 рублям.

 Начальная комплектация Toyota C-HR Icon в базовом оснащении получила: легкосплавные фирменные диски на 17 дюймов, светодиодную головную оптику, фирменную «мультимедийку» с большим дисплеем, камеру заднего вида, климат-контроль, а также комплекс Toyota Safety Sense.

 Лимитированная серия Toyota C-HR Orange Edition построена на базе топовой комплектации. Она отличается оригинальным оранжевым кузовом, черной крышей, матовыми 18-дюймовыми черными дисками, а также премиальной акустической системой JBL. Под капотом установлен гибрид с 2,0-литровым мотором. Всего серия ограничится 500 экземплярами кроссовера с начальной стоимостью от 42 000 долларов (около 2 677 000 рублей).

Моторная линейка включает в себя две версии гибридной установки с 1,8- и 2,0-литровым бензиновым мотором. Младшая версия развивает до 122 лошадиных сил, а старшая до 184 сил. В паре с ними работает автоматическая трансмиссия.



 Тем временем Toyota представила новый компактный кроссовер Raize. Дилеры уже получили дебютные товарные образцы, продажи должны начаться в скором времени.

Продажи новых автомобилей в России сократились на 5%

В октябре россияне приобрели 152 057 машин в сегментах легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» опубликовали данные о продажах новых автомобилей в России за октябрь текущего года. За этот период наши соотечественники купили 152 057 новых машин, что на 5,2% ниже прошлогоднего результата. Самыми популярными в октябре у россиян стали автомобили АвтоВАЗа, которые разошлись тиражом в 30 237 штук (-6%). На втором месте находится KIA с показателем 20 141 шт. (-4%). «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель Кореи – Hyundai. Свой выбор на автомобилях этого бренда остановили 15 827 человек. Положительную динамику демонстрирует Renault (13 670 шт., +12%) – такие показатели обеспечивается продажами нового купе-кроссовера Renault Arcana, которого год назад еще не было в продаже.  Замыкает ТОП-5 немецкий Volkswagen (9 253 шт., -7%). На шестом месте находится Skoda, автомобили которой разошлись тиражом в 8 903 экземпляра (+17%).  Далее расположилась японская Toyota (7 887 шт., -6%). Восьмую позицию занимает показавший лучшую динамику среди лидеров ГАЗ (6 530 шт., +20%). Замыкают ТОП-10 премиальные немецкие автомобили Mercedes-Benz (3 787 шт., +15%) и BMW (3 700 шт., +19%). Отметим, что в период с января по конец октября на территории России было продано 1 423 449 новых автомобилей – этот результат на 2,4% ниже прошлогоднего за аналогичный период.   Ранее стало известно, что в России могут отменить штрафы за превышение средней скорости. Такая информация фиксируется с нескольких камер на определенном участке пути.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+