Вторая версия родстера «Крым» отправилась в российский пробег

Команда создателей молодежного проекта родстера «Крым» отправили свой автомобиль в длительный тестовый забег по маршруту Ярославль-Нижний Новгород-Владимир.

Комментировать
Поделиться:
Вторая версия родстера «Крым» отправилась в российский пробег
 На сегодняшний день уже активно испытывается и демонстрируется вторая версия автомобиля родстер «Крым». Модель существует в единственном экземпляре и была создана группой студентов и аспирантов МГТУ имени Баумана. Команда имеет собственное название - Bauman Racing Team.

 На официальной странице группы в социальной сети «Вконтакте» опубликовано такое сообщение:

«В рамках создания межвузовской инженерно-технологической корпорации мы начинаем серию официальных дорожных испытаний второго прототипа совместно с ГНЦ РФ ФГУП “НАМИ”. Испытательный пробег будет проводиться по нескольким городам центральной части России»

 Сам автомобиль построен на базе LADA Kalina, но имеет собственный каркас, среднемоторную компоновку, композитные кузовные панели, а также съемную крышу. Крыша, кстати, не имеет каких-либо механизмов и снимается вручную. Габариты достаточно скромные и составляют: длина – 3 905 мм, ширина – 1 679 мм, длина – 1 217 мм, при колесной базе в 2 470 мм.

 В качестве силового агрегата используется ВАЗовский мотор с рабочим объемом 1,6 литра от классической «Калины». Коробка передач также стандартная. Все основные технические элементы взяты также от LADA Kalina.

 В ближайшее время к разработке готовится третий прототип родстера с доработанной платформой и кузовными деталями. Он должен стать еще безопасней и более подготовленным к серийному производству.


 Ранее мы писали, что отечественный проект Родстер «Крым» может получить трансмиссию от Aurus. Но пока планы остаются планами.

В интернете опубликовали первые официальные изображения нового минивэна Volkswagen

Презентация нового Volkswagen Viloran в ближайшее время состоится в Китае, где и будет осуществляться его продажа.

 Немецкая корпорация распространила официальные эскизы своей грядущей новинки – Viloran. Машина будет ориентирована на рынок КНР. Будущий минивэн производитель позиционирует как шикарный MPV для бизнесменов. Новую модель официально продемонстрируют на автошоу в Гуанчжоу, которое пройдет в нынешнем месяце.   Внешний облик передней части новинки довольно сильно напоминает топовый кроссовер бренда – Touareg. Речь идет о такой же радиаторной решетке и светодиодных фарах. Поскольку модель предназначена для китайского авторынка, то она обладает большим количеством хромированных элементов на кузове.  Сведений о технических характеристиках Volkswagen Viloran пока нет. Известно, что он будет длиннее, чем модель VW Sharan, а еще превзойдет по этому параметру и собственного конкурента в Китае – Buick GL8.  Скорее всего, минивэн будет доступен как в пяти-, так и семиместном исполнении. По сведениям профильных агентств, новинка может быть оснащена бензиновым двигателем на 2,0-литра EA888 производительностью 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. В то же время полноприводной системы, наверняка, не будет, поскольку эта опция не популярна среди китайских клиентов.  Помимо этого ранее стало известно, что Volkswagen Touareg получил новую версию Business в России. Новая комплектация предусматривает оснащение машины расширенным набором оборудования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+