Magna сделает электрокары производительнее и дешевле

Компания Magna получила грант Министерства энергетики Америки на создание и «автоматическое» оценивание передовых технологий электромоторов для двигательных агрегатов новой генерации.

Комментировать
Поделиться:
Magna сделает электрокары производительнее и дешевле
 Magna будет использовать собственный опыт в сфере силовых установок, электроники и электрокаров для разработки мощного электрического мотора автомобильного класса, который будет менее затратным в сравнении с нынешними электродвигателями.

  Перед канадской компанией стоит задача создания электромотора, который в 2 раза дешевле и в 8 раз превышает максимальную производительность, в то же время обеспечивая мощность 125 кВт.

 Данный проект объединит уникальные технологии электромоторов с трансмиссией и инвертором, как часть общей системы электропривода. Проект предусматривает создание и применение инновационных материалов, технологий охлаждения, технологий намотки, имитационных моделей, а еще способов контроля и оптимизации.

 Планирование дешевого производства с применением комплексной структуры проектирования Magna является еще одним важным моментом проекта. Электронные технологии представят в 2021 году.

e1-front.jpg

 Также ранее стало известно, что Mazda покажет новый чистый дизельный мотор в следующем году. При этом в настоящее время подробностей о новинке нет.

Subaru WRX STI новой генерации лишится двух дверей

Модель вновь представят в виде купе – в таком варианте исполнения в свое время дебютировало первое поколение модели. С дальнейшим апгрейдом спорткара этот тип кузов стал историей.

Спортивный седан Subaru WRX STI и его «гражданские» разновидности WRX после смены поколения могут остаться без двух дверей. Марка вновь предложит клиентам купе. Напомним, такой тип кузова был доступен только на первом поколении модели. Также, по данным японского портала «Best Car», новый WRX оснастят улучшенным двухлитровым турбомотором FA20, который  будет работать в паре с бесступенчатой трансмиссией с несколькими спорт-режимами. Привод заявлен полный, а для его модернизации Subaru привлекла инженеров Toyota.  Без заметных обновлений не остались и версии на «механике»: несмотря на последние тенденции, в Subaru все-таки решили оставить модификацию с 6МКПП. Пару ручной коробке составит турбомотором FA24. Он тоже подвергнется апгрейду и станет полностью алюминиевым. Известно, что такой же мотор эксперты ожидают увидеть под капотами Subaru BRZ новой генерации и его «брата-близнеца» Toyota GT86. На какой платформе будет базироваться новый WRX, пока не сообщается. Высказываются две версии: спорткар позаимствует архитектуру от BRZ/GT86 или же получит «тележку» TNGA от Toyota. При этом ранее в Subaru собрались строить все автоновинки на собственной глобальной платформе SGP.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Subaru может стать дочерней компанией Toyota. Формирование такого альянса как никогда актуально, поскольку сейчас бизнес вступает в эру CASE: автопроизводители всерьез задумываются над разделением трат на разработку новых машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+