Продажи Chery в России выросли по итогам октября

В прошлом месяце официальным дилерам китайской марки удалось реализовать 676 автомобилей. Такого результата удалось добиться за счет популярности нового Tiggo 4.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Chery в России выросли по итогам октября
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах автомобилей Chery в России за октябрь текущего года. В прошлом месяце обладателями машин с логотипом Chery стали 676 россиян – этот результат на 34% лучше, чем  в октябре 2018 года. Бестселлером марки стал новый кроссовер Tiggo 4, который разошелся тиражом в 385 экземпляров, что составило долю в 57% от всех продаж марки. Tiggo 4 поступил в продажу в августе текущего года и сразу завоевал популярность у покупателей.  В России Tiggo 4 представлен в 4 комплектациях - Start, Comfort, Techno и Cosmo. Цена базовой версии Smart составляет 899 000 рублей. 


 Самой популярной у россиян является модификация Techno, на долю которой приходится 60% от всех продаж модели. Стоимость Chery Tiggo 4 в версии Techno составляет 1 109 000 рублей.

  В период с января по конец октября на территории России было реализовано 4 920 автомобилей Chery, что на 5% лучше прошлогоднего показателя. На сегодняшний день модельный ряд Chery в России является самым многочисленным из китайских производителей. Помимо Tiggo 4, на отечественном авторынке представлены еще 4 кроссовера – Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5 и Tiggo 7.



  А тем временем Haval стал самым популярным китайским брендом в России. В период с января по конец сентября россияне приобрели 6 289 машин марки Haval.

Стартовали продажи «прокачанного» внедорожника Nissan Terra

После обновления SUV получил измененный дизайн и богатый набор полезных опций, которые делают поездку безопаснее и комфортнее.

Компания Nissan начала продажи обновленного рамного внедорожника Terra. Так, в некоторые странах появится модель с измененным передним бампером, где красуется массивный воздухозаборник, а также задним диффузором с парой сдвоенных патрубков глушителей. Интерьер «прокачанного» рамника тоже подвергся апгрейду, но более скромному. Новинку оснастили передовой мультимедиа с «подросшим» тачскрином, позволяющей управлять отдельными функциями авто через смартфон. Terra все также базируется на основе пикапа Navara последнего поколения. В движение внедорожник  приводит 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 184 л.с. или 190-сильный дизель с таким же рабочим объемом. Оба они работают в паре с 6МКПП или «автоматом» на семь ступеней.  Начальные версии получают задний привод, а топовые – полный. По своим размерам новинка похожа на Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner – своих главных соперников. Ее длина достигает  4 882 мм, ширина - 1 850 мм, высота - 1 835 мм, колесная база - 2 850 мм, дорожный просвет - 219 мм.   В списке опций и дооборудования есть до шести подушек безопасности, трехзонный «климат», камеры кругового видеообзора, кожаный салон, легкосплавные диски на 18 дюймов и др. В китайских автосалонах за обновленный Nissan Terra придется выложить от 169 800 до 248 300 юаней (порядка 1 534 000 - 2 243 000 рублей).    А тем временем в компании Nissan считают, что кроссоверы уйдут в прошлое. Какие авто придут на смену популярным сегодня SUV, определит молодое поколение автомобилистов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+