Стартовали продажи «прокачанного» внедорожника Nissan Terra

После обновления SUV получил измененный дизайн и богатый набор полезных опций, которые делают поездку безопаснее и комфортнее.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи «прокачанного» внедорожника Nissan Terra
Компания Nissan начала продажи обновленного рамного внедорожника Terra. Так, в некоторые странах появится модель с измененным передним бампером, где красуется массивный воздухозаборник, а также задним диффузором с парой сдвоенных патрубков глушителей. Интерьер «прокачанного» рамника тоже подвергся апгрейду, но более скромному. Новинку оснастили передовой мультимедиа с «подросшим» тачскрином, позволяющей управлять отдельными функциями авто через смартфон. Terra все также базируется на основе пикапа Navara последнего поколения.


В движение внедорожник  приводит 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 184 л.с. или 190-сильный дизель с таким же рабочим объемом. Оба они работают в паре с 6МКПП или «автоматом» на семь ступеней.

 Начальные версии получают задний привод, а топовые – полный. По своим размерам новинка похожа на Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner – своих главных соперников. Ее длина достигает  4 882 мм, ширина - 1 850 мм, высота - 1 835 мм, колесная база - 2 850 мм, дорожный просвет - 219 мм. 

 В списке опций и дооборудования есть до шести подушек безопасности, трехзонный «климат», камеры кругового видеообзора, кожаный салон, легкосплавные диски на 18 дюймов и др. В китайских автосалонах за обновленный Nissan Terra придется выложить от 169 800 до 248 300 юаней (порядка 1 534 000 - 2 243 000 рублей). 


 


А тем временем в компании Nissan считают, что кроссоверы уйдут в прошлое. Какие авто придут на смену популярным сегодня SUV, определит молодое поколение автомобилистов. 

Porsche 911 с двигателем от Tesla дебютировал на SEMA

В рамках очередного тюнинг-шоу SEMA был представлен уникальный Porsche 911. От оригинального купе остался только узнаваемый дизайн.

 Tesla Model S Performance стала донором для кастомного купе Porsche 911 1977 года в кузове RWB Backdate «Long Hood». Демонстрация прошла в рамках открытия очередного шоу SEMA.  Особенностью модели стала полностью электрическая силовая установка, огромные широкие колеса на кастомных 17-дюймовых дисках BBS RS с шинами Toyo Tires R888R (размеры 245/40 R17 спереди и 315/35 R17 сзади), сиденья Porsche 356 Speedster, композитный обвес, рулевое колесо Momo Indy Heritage, а также каркас безопасности внутри.  В ретрокупе установили оба электромотора от Tesla с суммарной мощностью до 563 лошадиных сил. В качестве источника питания использовали блок аккумуляторных батарей LG Chem с жидкостным охлаждением с емкостью 32 кВт*часов. К сожалению, создатели проекта пока не сообщают динамические характеристики модели. Пока Porsche 911 E-RWB создан в единственном экземпляре, и будут ли тюнеры создавать подобные модели под заказ неизвестно.  Тем временем в Porsche осваивают онлайн-продажи автомобилей. Первый запуск онлайн площадки запускается на территории Америки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+