В октябре увеличились продажи кроссоверов Mitsubishi

Речь идет о бестселлере марки Outlander и компактном кроссовере ASX.

Комментировать
Поделиться:
В октябре увеличились продажи кроссоверов Mitsubishi
Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали данные о продажах Mitsubishi в России в октябре текущего года. В прошлом месяце официальные дилеры японской марки смогли реализовать 3 528 машин, что на 16,8% меньше, чем годом ранее. Самым популярным у россиян продолжает оставаться кроссовер Outlander, который разошелся тиражом в 2 381 экземпляр, что на 4,5% лучше прошлогоднего показателя. На втором месте по продажам находится стильный внедорожник Pajero Sport, который в октябре нашел 508 покупателей (-53,9%).


 Замыкает ТОП-3 компактный кроссовер Mitsubishi ASX – официальным дилерам удалось продать 325 таких машин.    

  Стоит отметить, что ASX показал лучшую динамику в модельном ряду марки – его продажи выросли на 25%. В сентябре на авторынке России появилась новая модель Mitsubishi – речь идет о небольшом кроссовере Eclipse Cross. С начала года в России было продано 32 368 машин Mitsubishi – этот показатель на 8,7% ниже прошлогоднего за аналогичный период.    



  Напомним, что в конце октября в Москве состоялась презентация специальной версии внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Эта модификация была разработана по мотивам кинофильма «Терминатор: Темные судьбы». За основу была взята комплектация Instyle.

Mazda CX-5 в России получила спецверсию Zima Edition

Ограниченная серия кроссовера с таким «говорящим» названием получает целый ряд ранее недоступных опций.

В России начались продажи особой версии кроссовера Mazda CX-5 под названием «Zima Edition». Такие эксклюзивные кроссоверы доступны для российских клиентов с 1 ноября. Особое «зимнее» исполнение поучают SUV в самых востребованных комплектациях Supreme и Executive. Производитель дополнил их комплектом зимней резины, интеллектуальной системой динамического контроля авто, включая автозапуск, а также системой бесконтактного открывания багажника. Последняя помогает предотвратить несанкционированный доступ в багажник. Не обошлось и без особого шильдика, который указывает на принадлежность Mazda CX-5 к специальному изданию.  Также новинка получает сигнализацию с обратной связью, управлять которой можно с помощью специального мобильного приложения для смартфона. Эта программа также позволяет дистанционно запускать мотор для прогрева и следить за состоянием авто. Для этой системы разработали несколько доступных сценариев: запуск мотора по предустановленной температуре воздуха «за бортом», запуск движка по напряжению электросети или по таймеру.  Все это допоборудование никак не повлияло на стоимость кроссовера. Mazda CX-5 Zima Edition в исполнении Supreme стоит от 2 130 000 рублей, а Executive - от 2 382 000 рублей.  А тем временем на российский рынок вышла спецверсия пикапа Mercedes-Benz Х-Класс под названием Night Edition. Такой автомобиль получит черный декор и ограниченный тираж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+