Бюджетный аналог Hyundai Santa Fe оказался в 3 раза дешевле оригинала

Очередной «клон» Hyundai Santa Fe обзавелся ценником, который выгодно отличает его от оригинального кроссовера. Landwind E315 официально представили еще в марте, однако с прайсами производитель торопиться не стал.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный аналог Hyundai Santa Fe оказался в 3 раза дешевле оригинала
Компания Landwind «рассекретила» стоимость и дату начала продаж нового флагманского кроссовера Landwind E315 E315, который похож на обновленный Hyundai Santa Fe. Называть новинку полной копией корейского SUV было  бы неправильно, поскольку оригинальные черты здесь все же присутствуют. Например, в своем собственном стиле марка оформила корму кроссовера. Над внешностью флагмана поработали специалисты из итальянского ателье GFG Style, основанного знаменитым Джорджетто Джуджаро.


 В салоне новинки расположилась передовая мультимедиа с огромным тачскрином, которая визуально объединена с виртуальной «приборкой» под одним аккуратным козырьком. Кроме этого, у переднеприводного Landwind E315 есть спортивный руль, удобный рычаг КП и «подросшая» центральная консоль.

В качестве мотора покупателям предложат полуторалитровую бензиновую «турбочетверку» с отдачей 163 л.с.


 
 Продукция Landwind особым спросом не пользуется даже на домашнем рынке. Не спасает ситуацию даже откровенное «клонирование» популярных моделей: такие аналоги становятся намного дешевле оригинальных авто. Чтобы заинтересовать покупателей, марка решила предложить им эффектную новинку. Насколько удачным окажется этот ход, покажет время. За самый доступный Landwind E315 просят всего 82 800 юаней (порядка 753 000 рублей). Это почти в три раза ниже стоимости оригинального Hyundai Santa Fe 2019.




 
Напомним, ранее мы публиковали ТОП-5 китайских «клонов» популярных премиальных авто. Первое место досталось модели Zotye SR9, которая копирует роскошный немецкий кроссовер Porsche Macan.

5 Ноября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Toyota представила новый компактный кроссовер Raize

Состоялась презентация нового компактного кроссовера Toyota Raize для рынка Японии. Дилеры уже получили дебютные товарные образцы, продажи должны начаться в скором времени.

 Кроссовер Raize – это первая совместная модель Toyota и Daihatsu (дочерняя структура Toyota), новая машина сочетает в себе небольшие габариты и практичность. В основе автомобиля лежит инновационная платформа DNGA, на которой построен прототип Daihatsu Rocky, представленный на токийском автошоу в октябре.   Длина новой модели составляет 3995 мм, ширина – всего 1695 мм, в то же время у кроссовера самое вместительное багажное отделение в своем классе – 369 литров полезного пространства, при этом его можно увеличить вдвое путем складывания задних сидений.  Дизайн лицевой части машины образует угловатый бампер и большая радиаторная решетка, а тонкие светодиодные фары с динамическими указателями поворота указывает, на применение передовых технологий в модели.  В салоне новинки можно заметить полностью цифровую приборную панель и сенсорный экран современного мультимедийного комплекса на 7 дюймов. Сиденья довольно эргономичны и имеет выраженную боковую поддержку и ярко-красную строчку, которая также использована на дверных панелях и воздуховодах на центральной панели.  Новинка получила трехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый турбодвигатель 1KR-VET. Характеристики мотора в настоящее время держатся в секрете. При этом известно, что силовой агрегат будет функционировать в связке с вариатором D-CVT, привод предлагается как передний, так и полный.  Кросс очень скоро должен появиться в продаже на японском рынке. Новую модель предложат в трех комплектациях, ее стоимость будет колебаться от 1 679 000 до 2 282 200 иен (от 996 000 до 1 354 000 рублей). В других странах новинка должна выйти в следующем году.  Также ранее сообщалось, что Toyota GR Supra GT4 стала доступна для заказа в Европе.  Новинка стала существенно легче обычной «Супры», а еще получила более производительный двигатель и целый ряд доработок.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+