Новый Genesis G90 готовится к дебюту в Лос-Анджелесе
На родном для марки авторынке Кореи машина была представлена чуть менее года назад. Теперь автомобиль готовится к выходу на американский авторынок.
Обновленную версию флагманского седана Genesis G90 скоро покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе. Впервые широкой публике новинка была представлена около года назад. Ожидается, что после выхода на американский авторынок, модель составит конкуренцию знаменитому Maybach от компании Mercedes. Обновленная версия автомобиля очень сильно отличается от своего предшественника – если посмотреть на оба авто рядом, то можно подумать, что это разные модели. В передней части красуется увеличенная фальшрадиаторная решетка. Стоит отметить заметно «подросшие» вентиляционные отверстия в нижней части бампера.
Еще сильнее изменились задние фары – они разбиты на несколько секций, одна из которых простирается на всю ширину машины. А вот моторная гамма G90 осталась прежней. Под капотом авто скрывается 3,3-литровый двигатель с двумя турбинами, способный выдавать мощность 365 л.с. Также должен вернуться более мощный мотор с объемом 5,0 литра и отдачей 419 л.с.
А тем временем в России подорожали две модели Genesis. G80 стал дороже на 20-50 тыс. рублей в зависимости от комплектации, а флагманский G90 прибавил в цене 50 тыс. рублей во всех комплектациях.
По теме
Дневные ходовые огни теперь разделены светодиодной полосой, которая доходит до переднего крыла.
Еще сильнее изменились задние фары – они разбиты на несколько секций, одна из которых простирается на всю ширину машины. А вот моторная гамма G90 осталась прежней. Под капотом авто скрывается 3,3-литровый двигатель с двумя турбинами, способный выдавать мощность 365 л.с. Также должен вернуться более мощный мотор с объемом 5,0 литра и отдачей 419 л.с.
А тем временем в России подорожали две модели Genesis. G80 стал дороже на 20-50 тыс. рублей в зависимости от комплектации, а флагманский G90 прибавил в цене 50 тыс. рублей во всех комплектациях.