Новый Genesis G90 готовится к дебюту в Лос-Анджелесе

На родном для марки авторынке Кореи машина была представлена чуть менее года назад. Теперь автомобиль готовится к выходу на американский авторынок.

Комментировать
Поделиться:
Новый Genesis G90 готовится к дебюту в Лос-Анджелесе
Обновленную версию флагманского седана Genesis G90 скоро покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе. Впервые широкой публике новинка была представлена около года назад. Ожидается, что после выхода на американский авторынок, модель составит конкуренцию знаменитому Maybach от компании Mercedes. Обновленная версия автомобиля очень сильно отличается от своего предшественника – если посмотреть на оба авто рядом, то можно подумать, что это разные модели. В передней части красуется увеличенная фальшрадиаторная решетка. Стоит отметить заметно «подросшие» вентиляционные отверстия в нижней части бампера.


 Дневные ходовые огни теперь разделены светодиодной полосой, которая доходит до переднего крыла.

 Еще сильнее изменились задние фары – они разбиты на несколько секций, одна из которых простирается на всю ширину машины. А вот моторная гамма G90 осталась прежней. Под капотом авто скрывается 3,3-литровый двигатель с двумя турбинами, способный выдавать мощность 365 л.с. Также должен вернуться более мощный мотор с объемом 5,0 литра и отдачей 419 л.с.





  А тем временем в России подорожали две модели Genesis. G80 стал дороже на 20-50 тыс. рублей в зависимости от комплектации, а флагманский G90 прибавил в цене 50 тыс. рублей во всех комплектациях. 

Суперкары Ferrari получат джойстик вместо руля и педалей

Автопроизводитель изобрел новый способ управления авто, с которым кабины новых суперкаров Ferrari будут похожи на кокпиты самолетов. Итальянцы запатентовали джойстик управления, способный взять на себя функции традиционного руля и педалей.

Компания Ferrari подала в Европейское патентное бюро патентную заявку на новую схему управления автомобилем, которая радикальным образом отличается от всех, что мы видели ранее. Итальянцы изобрели особый джойстик, похожий на тот, что можно встретить в кабинах самолетов. Он один может заменить руль и педали. Его планируют размещать в правой части подушки водительского сиденья. В теории управлять суперкаром с помощью джойстика легко: чтобы тронуться с места необходимо наклонить джойстик вперед, а чтобы остановиться – назад. За повороты влево и вправо отвечает наклон джойстика в соответствующую сторону – он дает команды передним колесам.    Скорость движения авто будет напрямую зависеть от угла наклона вперед. Чтобы удержать постоянную скорость, достаточно будет вернуть джойстик в нейтральное положение.  Это теоретически. А вот на практике такой алгоритм управления вызывает много вопросов. В самой компании уверены, что джойстик будет в разы интуитивнее руля и педалей. О сроках запуска новинки в оборот пока ничего не сообщается. Очевидно, что процесс это небыстрый.    А тем временем немецкая компания Porsche запатентовала дизайн сидений для беспилотных автомобилей. Положение нового кресла можно будет регулировать в трех позициях. Одна из них позволяет водителю находиться в полулежачем положении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+