Во второй половине октября 6 брендов снабдили свои авто новыми прайсами

Большинство марок увеличивали стоимость своих машин, однако нашелся и тот автопроизводитель, кто выбрал другой путь, сделав рублевые ценники доступнее.

Комментировать
Поделиться:
Во второй половине октября 6 брендов снабдили свои авто новыми прайсами
Специалисты портала «Цена Авто», подводя итоги мониторинга цен на новые авто во торой половине октября, зафиксировали обновление прайсов у шести автомобильных марок. Так, к примеру, максимально оснащенный кроссовер Nissan Murano подорожал на 40 тысяч рублей, в то время как остальные его комплектации по-прежнему можно приобрести по старым ценам. В «плюс» ушли прайсы двух седанов премиального суббренда Hyundai - Genesis G80 и G90. В этом случае речь идет о прибавке в 20 – 50 тысяч.


Компания Hyundai повысила цены на седаны Solaris, Elantra и Sonata почти во всех доступных для покупки комплектациях – рост составил 5 - 20 тысяч.

 Также в отчетный период на 12 000 рублей стал стоить дороже седан Citroen C4 в большинстве модификациях, а марка BMW повысила рублевые цены на купе 8-Series Gran Coupe (+70 тысяч) и кроссовер Х1 (+10 тысяч). А вот марка Volkswagen, напротив, решила предложить россиянам более доступные прайс-листы. Компания снизила цены на некоторые комплектации пикапа Amarok и кроссовера Tiguan. Выгода здесь варьируется от 50 до 273 тысяч рублей. 



 А тем временем стали известны российские прайсы на кроссовер Lifan X70 китайской сборки. Такой SUV окажется на 70 тысяч рублей дороже предшественника. 

Как Mazda CX-30 и Tesla Model 3 справляются с «лосиным» тестом?

Сотрудники зарубежной некоммерческой организации, по определению поведения автомобилей в различных дорожных ситуациях, на этот раз решили проверить японский кроссовер Mazda CX-30 и электрический седан Tesla Model 3. Определялось поведение этих машин в так называемом «лосином» тесте.

 Модулируется ситуация – перед движущимся автомобилем неожиданно появляется какое-то животное (например, лось), предполагается, что водитель быстро поворачивает, чтобы избежать столкновения с препятствием.  Так вот, тест этот призван определить, на каком уровне при этом будет сохранен контроль над автомобилем.   Первым, «лосиный» тест проходил японский кроссовер Mazda CX-30, который на данный момент является самой «свежей» моделью автопроизводителя. Надо сказать, что этот компактный SUV не так уж и плох. Первые заезды проводились на скорости 77 км/ч, как результат, не самая лучшая поворачиваемость привела к тому, что после начального поворота колеса было сбито несколько конусов. Кроме того, машина не смогла четко вернуться в ранее занимаемое положение – также было сбито пару конусов. Примечательно, что тест-водитель сказал, что машина прекрасно управляема и «чувствует себя в безопасности», несмотря на неудачную попытку проезда неожиданного препятствия. Лучшая попытка Mazda CX-30 была на скорости 74 км/ч. В общем японский автомобиль показал себя достаточно неплохо.   На скорости 83 км/ч, электромобиль Tesla Model 3 справился довольно хорошо с испытанием. Даже на более высоких скоростях Tesla Model 3 показал неплохой результат, несмотря на то, что все же сбил несколько конусов. Важно то, что машина может безопасно обходить полосу с препятствием и быстро и безопасно возвращаться на нужную полосу.   Не так давно, наше издание писало о том, что «лосиный тест» помог найти неожиданный дефект в Jaguar I-Pace. В ходе проведенного тест-драйва удалось выяснить, что при объезде препятствия у автомобиля блокируется переднее колесо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+