В Росстандарте разрешили эксплуатацию кабриолета Aurus на общественных дорогах
Пока автомобиль получил свидетельство о безопасности, что позволяет ему передвигаться на общественных дорогах. Тем не менее, это еще не ОТТС, и серийный выпуск пока не запланирован.
Парадный лимузин Aurus Senat теперь официально может выезжать на дороги общего пользования. Мы его могли видеть на недавнем параде в Москве 9 мая 2019 года. Транспортное средство получило сертификат безопасности, о чем говорит новая запись в базе Росстандарте. Хотя автомобиль попадался на дорогах Москвы значительно ранее.
Кабриолет построен на базе Единой модульной платформе ФГУП НАМИ, и полностью соответствует серийному лимузину Aurus Senat в технической части. Под капотом установлена гибридная система с 4,4-литровым турбомотором V8 в основе. Суммарная мощность составляет 600 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на девять ступеней российского производства компании КАТЕ. Привод полный.
Кабриолет не выпускается серийно. Несколько образцов были построены специально для правительства России в качестве нового парадного транспорта. Кроме открытой крыши кабриолет оснащается специальным поручнем и стойкой для микрофона. Это позволяет передвигаться на нем стоя. Кроме того, модель получила специальный режим езды с ограничением скорости до 20 км/ч.
Тем временем Aurus Senat уже может получить специальный тюнинговый обвес для версии GT. Его доработкой могут заняться тюнеры Федор и Борис с YouTube-канала LOW CARS MEET.
По теме
Кабриолет построен на базе Единой модульной платформе ФГУП НАМИ, и полностью соответствует серийному лимузину Aurus Senat в технической части. Под капотом установлена гибридная система с 4,4-литровым турбомотором V8 в основе. Суммарная мощность составляет 600 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на девять ступеней российского производства компании КАТЕ. Привод полный.
Кабриолет не выпускается серийно. Несколько образцов были построены специально для правительства России в качестве нового парадного транспорта. Кроме открытой крыши кабриолет оснащается специальным поручнем и стойкой для микрофона. Это позволяет передвигаться на нем стоя. Кроме того, модель получила специальный режим езды с ограничением скорости до 20 км/ч.
Выпуск автомобилей Aurus налажен на мощностях НАМИ с очень ограниченной мощностью. В 2020 году планируется собрать только 200 экземпляров лимузинов и седанов Senat. В 2021 году мощность площадки может вырасти до 500 единиц.
Тем временем Aurus Senat уже может получить специальный тюнинговый обвес для версии GT. Его доработкой могут заняться тюнеры Федор и Борис с YouTube-канала LOW CARS MEET.