В Росстандарте разрешили эксплуатацию кабриолета Aurus на общественных дорогах

Пока автомобиль получил свидетельство о безопасности, что позволяет ему передвигаться на общественных дорогах. Тем не менее, это еще не ОТТС, и серийный выпуск пока не запланирован.

Комментировать
Поделиться:
В Росстандарте разрешили эксплуатацию кабриолета Aurus на общественных дорогах
 Парадный лимузин Aurus Senat теперь официально может выезжать на дороги общего пользования. Мы его могли видеть на недавнем параде в Москве 9 мая 2019 года. Транспортное средство получило сертификат безопасности, о чем говорит новая запись в базе Росстандарте. Хотя автомобиль попадался на дорогах Москвы значительно ранее.

 Кабриолет построен на базе Единой модульной платформе ФГУП НАМИ, и полностью соответствует серийному лимузину Aurus Senat в технической части. Под капотом установлена гибридная система с 4,4-литровым турбомотором V8 в основе. Суммарная мощность составляет 600 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на девять ступеней российского производства компании КАТЕ. Привод полный.

 Кабриолет не выпускается серийно. Несколько образцов были построены специально для правительства России в качестве нового парадного транспорта. Кроме открытой крыши кабриолет оснащается специальным поручнем и стойкой для микрофона. Это позволяет передвигаться на нем стоя. Кроме того, модель получила специальный режим езды с ограничением скорости до 20 км/ч.

Выпуск автомобилей Aurus налажен на мощностях НАМИ с очень ограниченной мощностью. В 2020 году планируется собрать только 200 экземпляров лимузинов и седанов Senat. В 2021 году мощность площадки может вырасти до 500 единиц.



 Тем временем Aurus Senat уже может получить специальный тюнинговый обвес для версии GT. Его доработкой могут заняться тюнеры Федор и Борис с YouTube-канала LOW CARS MEET.

Alfa Romeo может отказаться от производства спортивных машин

Есть вероятность того, что итальянская корпорация передумает выпускать два новых спорткара, но включит в свою линейку кроссоверы.

 Еще в 2018-м Alfa Romeo была обнародована «дорожная карта» собственного модельного ряда до 2022-го. Там можно было увидеть два незнакомых спорткара под наименованиями GTV и 8C. Однако, согласно свежей информации, начальство бренда приняло решение изменить свои планы.   Как агентству Automobile Magazine рассказал исполнительный директор FCA Майк Мэнли, итальянская марка намерена существенное уменьшить свой модельный ряд, чтобы оптимизировать траты. В ее линейке останутся лишь доходные автомобили, к которым можно отнести представителей сегмента SUV, а вот от нишевые – спортивные – машины собираются перестать выпускать.  К финансовому отчету FCA за третий квартал была прикреплена новая вариацию «дорожной карты». В ней сообщается, что Alfa Romeo оставит седан Giulia и кроссовер Stelvio, причем бренд отказался от практически утвержденного выпуска версий обеих моделей с длинной базой. Они будут обновлены не ранее 2021-го.  А две новинки, которые появились в карте, это вновь кроссоверы. Один из них, видимо, является массовой вариацией концептуальной модели Tonale, которая появится в 2020-м и позже обзаведется гибридной версией. Второй же кроссовер будет оснащен лишь электродвигателем.  Кроме того, недавно Alfa Romeo представил концепт Montreal Vision GT. Этот прототип суперкара по мотивам модели 1970-х годов создал итальянский бренд вместе с Луком Серафини.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+