Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи люксовых автомобилей с пробегом за первые девять месяцев текущего года. Всего в этом сегменте было заключено 1379 сделок, что на 6,9% лучше прошлогоднего результата за аналогичный период. Самой популярной маркой у россиян стала Bentley, автомобили которой были перепроданы 518 раз. На втором месте с небольшим отставанием расположился Mercedes-Benz Maybach S-Class, с участием которого было заключено 505 сделок на вторичном авторынке.
«Бронзу» рейтинга получает итальянский бренд Maserati, показавший результат 188 перепродаж.
Неплохой результат в 135 перепроданных машин показал Rolls-Royce. Замыкает ТОП-5 Lamborghini с результатом 57 шт. Итальянская Ferrari за отчетный период сменила 48 владельцев, а Aston Martin был перепродан 23 раза. Стоит отметить, что рост рынка люксовых автомобилей с пробегом объясняется еще и падением рынка новых премиальных автомобилей - некоторые покупатели обращают свой взор на вторичный авторынок в попытке сэкономить.
Немецкая марка запускает сервис онлайн-продаж своих машин на территории США. Покупка авто «в один клик», безусловно, должна понравиться клиентам, поскольку большинство бумажной рутины перенеслось в Интернет.
В США сразу 25 дилеров Porsche из 191 получили возможность предложить своим клиентам совершить покупку через сервис онлайн-продаж. Пока этот проект работает в пилотном режиме. Он позволяет купить авто и оформить все необходимые документы в режиме «онлайн», не выходя из дома. Посетить салон клиенту придется лишь для того, чтобы забрать машину. Воспользоваться нововведением смогут те клиенты марки, кто хочет купить новый или подержанный Porsche со склада дилера.
В самой компании отметили, что с новым алгоритмом львиная доля все бумажной работы, которую обычно проделывают менеджеры ДЦ, переместилась в Интернет – от расчета платежа до получения «страховки». Покупателю же нужно будет посетить дилера, чтобы подписать документы и забрать купленный «Порш».
Не исключено, что со временем клиенту и вовсе не придется появляться у дилера: машину ему доставят на дом. Пока же компания собирается оценить предложенный онлайн-инструмент, чтобы в дальнейшем использовать его более эффективно. Если этот проект будет пользоваться популярностью среди покупателей, то Porsche внедрит его и в другие салоны своих дилеров в Америке.
А тем временем компания Hyundai назвала рублевые цены на онлайн-подписку Hyundai Mobility. Арендовать автомобиль здесь можно на разный срок - от одного часа до года.