В интернете появились эксклюзивные эскизы «Нивы» для Европы

В сети опубликовали сведения о неосуществленном проекте сильной модернизации российской Lada 4x4.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились эксклюзивные эскизы «Нивы» для Европы
 Агентство «Советский автопром» сообщило детали проекта и распространило рендеры версий модели, так и не появившихся. Ожидалось, что по соглашения АвтоВАЗом и GM в 2006-м Lada 4x4 уйдет с конвейера, уступив место Chevrolet Niva.

  На данной стадии тогдашний глава совместного завода, господин Джон Милонас планировал перенос производства старой «Нивы» в Грецию, заблаговременно улучшив модель. Но данный проект так и остался на этапе планирования.

 Судя по распространенным изображениям модели, речь шла о разработке на основе «Нивы» целой линейки, которая должна была включить кабриолет, имеющий мягкую складную крышу, и модернизированные вариации 3-дверных внедорожников с видоизмененной передней частью кузова. К тому же ожидались измененный головной свет и задние фонари, боковые подножки и более мощный защитный обвес.

NN_001.jpg

 На рендерах стоит подпись Владимира Ярцева, в тот период являющегося стилистом компании «АвтоВАЗ», кстати, именно он является создателем салона ВАЗ-2110 и иных вазовских машин. На то время Ярцев работал в Центре стиля управления главного конструктора. Сейчас он работает в Бельгии. В 2018-м он раскритиковал новый дизайн вазовских авто, автором которых является Стив Маттин.

NN_003.jpg

NN_004.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что российская «Нива» теперь служит в полиции Монголии. 

В Германии определили лучший автомобиль года

Право выбрать лучший автомобиль года получили местные профильные журналисты. Они внесли в список сразу 35 потенциальных претендентов на звание лидера.

В Германии профессиональное жюри, состоящее из автомобильных журналистов, выбрало лучшие автомобили года. Возглавил этот рейтинг Porsche Taycan, который сумел обойти BMW 3-й серии и актуальный Opel Corsa. Эти две модели довольствуются «серебром» и «бронзой». Также в первую «пятерку» попали Mazda 3 и Peugeot 208. Всего в список номинантов на звание лучшего авто Германии вошли сразу 35 моделей из разных автомобильных сегментов. Львиная доля из них – машины с традиционными двигателями, а вот популярные сегодня электрокары остались в меньшинстве. Расклад получился интересным, поскольку именно «зеленое» авто выбилось в лидеры этого рейтинга.  В целом же компании  BMW и Mercedes-Benz были представлены в этом ТОПе сразу пятью моделями: от баварской марки за первое место боролись 1-Series, 3-Series, 8-Series, Z4 и X7, а от штутгартской - B-Klasse, CLA, EQC, GLE и GLS.  От Audi эксперты выбрали три модели - A1, Q3 и электрический кроссовер e-tron, а Opel, Porsche и Volkswagen были представлены одной моделью. У Opel – это Corsa, у Porsche – Taycan, а у Volkswagen - T-Cross. Группа VAG боролась за победу с Seat Tarraco, а также двумя моделями Skoda - Scala и Kamiq. Среди иномарок больше всего претендентов на победу подготовила японская марка Toyota: немецкие эксперты особо выделили кроссовер RAV4 , а также модели Corolla, Camry и Supra.   Напомним, ранее мы рассказывали о любимых марках автомобилистов Германии. Охотнее всего немецкие автолюбители покупают продукцию отечественных производителей. И их можно понять. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+