Volkswagen задумался об обновлении модели ID3

Руководитель Volkswagen Фрэнк Уэлш поделился своими соображениями, по какому пути может пойти развитие автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen задумался об обновлении модели ID3
Немецкий автоконцерн Volkswagen совсем недавно презентовал серийную версию автомобиля ID 3. Но уже сейчас в компании задумываются о том, как можно доработать и улучшить новинку. Главным остается вопрос запаса хода автомобиля. На данный момент в максимальной комплектации ID 3 может проехать около 500 км без подзарядки. Такой показатель является конкурентноспособным на сегодняшний день, однако бурное развитие рынка электрокаров постоянно приводит к увеличению этого параметра. По словам руководителя и инженера Volkswagen, увеличивать запас хода за счет больших габаритов батареи компания не планирует. Такой подход приведет к существенному росту стоимости.


 Поэтому на данный момент в компании планируют поработать над увеличением плотности батареи, что в свою очередь приведет к росту запаса хода.

 Также в компании заявили, что после обновления ID 3 станет примером того, что электрические автомобили по многим параметрам будут лучше классических с ДВС. В течение пяти лет на рынок выйдет «заряженная» версия ID 3 с индексом R. Электромобиль будет обладать полным приводом, а динамика авто должна быть лучше, чем у Golf GTI.



  Ранее представители Volkswagen заявили, что 19 ноября состоится масштабный показ новой концепции ID. Для этого были подготовлены 5 интерактивных выставочных залов.

31 Октября, 2019 г.

Indian представил бэггер Challenger с самым мощным двигателем V-twin

Американский мотопроизводитель Indian показал фотографии своего нового бэггера Challenger. Он отличается внушительной передней частью с большим дисплеем, а также оснащается мощным двигателем PowerPlus.

 Новый мотоцикл Indian Challenger - не совсем классический бэггер. Его основной особенностью стал мотор PowerPlus с рабочим объемом 1,8 литра, способный развивать до 122 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. По словам производителя - это самый мощный мотоцикл в их линейке. Его снаряженная масса составляет 377 кг, что примерно соответствует массе Harley-Davidson Road Glide.   В дизайне также можно отметить несколько особенностей. Во-первых, передний обтекатель смотрится несколько массивным, и похож на уменьшенную переднюю часть простого автомобиля. Необычность подчеркивает большое переднее колесо с диском на 19 дюймов, хотя сзади установлен диск на 16 дюймов.  Для водителя доступна современная мультимедийно-информационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. А также блок управления режимами движения: Rain, Standart и Sport.  Базовая версия Indian Challenger стоит 22 тысячи долларов в США, стоимость модификации Dark Horse начинается от 27,5 тысячи, а за версию Limited покупателю придётся отдать 28 тысяч долларов.  Напомним, ранее мы сообщали, что компания Indian Motorcycle представила новый силовой агрегат PowerPlus. Он является самым мощным двигателем V-twin в истории компании и среди американских моторов. Компания очень гордится своей разработкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+