Назвали самую аэродинамичную машину в мире

Такого звания удостоился электрокар Lightyear One, который функционирует на солнечных батареях.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самую аэродинамичную машину в мире
 Специалисты провели исследование нескольких брендов в аэродинамической трубе в итальянском Турине. В корпорации подчеркнули, что главный упор в разработке модели Lightyear One был сделан именно на аэродинамику, что дало возможность увеличить ее запас хода. 

  Максимальная дальность хода данного 5-местного автомобиля на солнечной энергии составляет примерно 800 км. По словам руководителя фирмы Лекса Хофслута, машина будет очень эффективной.

 Инженеры бренда благодаря специальной форме кузова смогли достичь низкого коэффициента сопротивления воздуха, который составляет 0,2 единицы. Lightyear One удалось даже превзойти показатель модели Mercedes-Benz A-Class, который в прошлом году стал самой «гладкой» машиной с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,22.

lightyear-one-exterior-hevcars-8.jpg

 Следует подчеркнуть, что основателями голландской фирмы Lightyear являются участники команды Solar Team из Эйндховена. Эти ребята постоянно принимали участие в состязаниях электрокаров на солнечных батареях Bridgestone World Solar Challenge, а в 2016-м решили применить накопленный опыт для разработки гражданского авто, которое может заряжаться от солнечной энергии. В течение двух лет они привлекли 20 млн евро инвестиций и создали собственную дебютную модель с лаконичным наименованием Lightyear One.

lightyear-one-exterior-hevcars-9.jpg

 Это большой лифтбек, длина которого составляет 5057 мм, а ширина – 2 метра. Приплюснутый нос и длинный хвост не только дань аэродинамике, но еще и метод увеличить площадь солнечных батарей: она достигает 5 квадратных метров. 

lightyear-one-interior-hevcars-2.jpg

 Фотоэлементы находятся на капоте, крыше, и подъемной пятой двери. Ячейки новой генерации на 20% эффективнее классических и покрыты прочным стеклом, способным выдержать вес взрослого человека.

lightyear-one-exterior-hevcars-3.jpg

 К тому же недавно стало известно, что индийская компания Tata выпустит бюджетный электрокар. Конкретная стоимость, к сожалению, пока не называется. 

Компания Audi сделала из кроссовера Q3 единорога

Audi Q3 наряжается в костюм единорога на Хэллоуине и, разумеется, бренд именует его Qnicorn.

 Мифический автомобиль держит путь в Вашингтон, чтобы раздавать сладости. Qnicorn носит метровый рог с золотым, блестящим отливом, который выступает прямо из лобового стекла. Кузов кросса обладает перламутровой виниловой пленкой, придающей ему мерцающий облик. Немецкая марка также придает светодиодному освещению в салоне фиолетовый цвет.   Решение о разработке Qnicorn приняли постом в соцсети, ставшим вирусным. Корпорация подчеркнула, что «ее молниеносно наводнили комментарии поклонников, поделившихся своим мнением о причудливом взгляде на новый кроссовер».  Стоит отметить, что модель Q3 является одной из последних дополнений к модельному ряду Audi в США. Кроссовер стоит в пределах 35 695 – 46 740 долларов (2,28 – 3 млн рублей). Все версии кросса имеют 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2,0 литра производительностью 228 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Вместе с мотором работают 8-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.  Главное отличие между базовой премиум, премиум плюс и модной отделкой Prestige заключается в их стандартных функциях.  В наименее дорогостоящих вариациях имеются удобства, вроде цифровой комбинации прибором на 10,25 дюйма, панорамного люка на крыше и 3-зонного автоматического климат-контроля. При выборе флагманской модификации машины, она предлагается с дисплеем на 12,3 дюйма для комбинации приборов, стереосистемой с 15 динамиками, адаптивным круиз-контролем и системой камер с видом сверху.  Кроме того, ранее сообщалось, что тюнеры из ABT подготовили пакет доработок для флагманского SUV Audi SQ8. Демонстрация последнего состоится в ноябре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+