Porsche 911 Carrera S и Carrera 4S обзаведутся механической коробкой передач
Многие спортивные автомобили сейчас оснащаются автоматической коробкой передач, однако у Porsche своё видение на этот счёт. Немецкий бренд предлагает семиступенчатую "механику" для Porsche 911 Carrera S и 4S.
Модели немецких Porsche 911 Carrera S и 4S в кузовах «купе» и «кабриолет» получили семиступенчатую механическую трансмиссию, эта опция совершенно бесплатная. Она заменяет стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач с двойным сцеплением или PDK.
Porsche решил включить опцию Sport Chrono в базовую комплектацию всех своих спортивных моделей с механической трансмиссией. Обычно этот пакет стоит 2 720 долларов США. Для автомобиля с механической коробкой переключения передач опция включает в себя функцию согласования оборотов в дополнение к динамическим опорам трансмиссии, режим Competition для контроля устойчивости и подрулевые переключатели скоростей.
Отметим, что такой Porsche 911 использует стандартный задний дифференциал с ограниченным трением, в отличие от электронно управляемого дифференциала, поставляющегося вместе с PDK. Более того, масса немецкого автомобиля стала на 37 кг меньше.
В компании отмечают, что время ускорения от 0 до 100 км/ч с механической трансмиссией несколько увеличивается в сравнении с PDK. Они утверждают, что Carrera S с механической коробкой передач делает спринт за 4 секунды. Однако максимальная скорость осталась почти той же и достигает 306 км/ч.
Немного ранее у нас появилась информация, что Porsche запатентовал дизайн сидений для беспилотных автомобилей. Пока доступны только схематические изображения, неизвестно, поступят ли они в серию.
По теме
Porsche решил включить опцию Sport Chrono в базовую комплектацию всех своих спортивных моделей с механической трансмиссией. Обычно этот пакет стоит 2 720 долларов США. Для автомобиля с механической коробкой переключения передач опция включает в себя функцию согласования оборотов в дополнение к динамическим опорам трансмиссии, режим Competition для контроля устойчивости и подрулевые переключатели скоростей.
Отметим, что такой Porsche 911 использует стандартный задний дифференциал с ограниченным трением, в отличие от электронно управляемого дифференциала, поставляющегося вместе с PDK. Более того, масса немецкого автомобиля стала на 37 кг меньше.
В компании отмечают, что время ускорения от 0 до 100 км/ч с механической трансмиссией несколько увеличивается в сравнении с PDK. Они утверждают, что Carrera S с механической коробкой передач делает спринт за 4 секунды. Однако максимальная скорость осталась почти той же и достигает 306 км/ч.
Отмечается, что стоимость новой модификации Porsche 911 Carrera S начинается от 113,3 тысячи долларов США, а за кабриолет 911 Carrera 4S придётся отдать от 133,4 долларов США.
Немного ранее у нас появилась информация, что Porsche запатентовал дизайн сидений для беспилотных автомобилей. Пока доступны только схематические изображения, неизвестно, поступят ли они в серию.