Porsche 911 Carrera S и Carrera 4S обзаведутся механической коробкой передач

Многие спортивные автомобили сейчас оснащаются автоматической коробкой передач, однако у Porsche своё видение на этот счёт. Немецкий бренд предлагает семиступенчатую "механику" для Porsche 911 Carrera S и 4S.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 Carrera S и Carrera 4S обзаведутся механической коробкой передач
 Модели немецких Porsche 911 Carrera S и 4S в кузовах «купе» и «кабриолет» получили семиступенчатую механическую трансмиссию, эта опция совершенно бесплатная. Она заменяет стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач с двойным сцеплением или PDK.


 Porsche решил включить опцию Sport Chrono в базовую комплектацию всех своих спортивных моделей с механической трансмиссией. Обычно этот пакет стоит 2 720 долларов США. Для автомобиля с механической коробкой переключения передач опция включает в себя функцию согласования оборотов в дополнение к динамическим опорам трансмиссии, режим Competition для контроля устойчивости и подрулевые переключатели скоростей.

 Отметим, что такой Porsche 911 использует стандартный задний дифференциал с ограниченным трением, в отличие от электронно управляемого дифференциала, поставляющегося вместе с PDK. Более того, масса немецкого автомобиля стала на 37 кг меньше.
 
 В компании отмечают, что время ускорения от 0 до 100 км/ч с механической трансмиссией несколько увеличивается в сравнении с PDK. Они утверждают, что Carrera S с механической коробкой передач делает спринт за 4 секунды. Однако максимальная скорость осталась почти той же и достигает 306 км/ч.

 Отмечается, что стоимость новой модификации Porsche 911 Carrera S начинается от 113,3 тысячи долларов США, а за кабриолет 911 Carrera 4S придётся отдать от 133,4 долларов США.



 Немного ранее у нас появилась информация, что Porsche запатентовал дизайн сидений для беспилотных автомобилей. Пока доступны только схематические изображения, неизвестно, поступят ли они в серию.

Opel Insignia 2020 года был замечен на тестах

Новые фотографии с испытаний дают больше представления о внешности новинки. Ожидается, что наибольшие изменения авто получит под капотом.

Вчера в Сети появились новые фотографии Opel Insignia 2020 модельного года. Автомобиль был замечен на испытаниях на гоночной трассе Нюрбургринг. По сравнению с первой партией фотографий, на новых снимках слой камуфляжа стал заметно меньше. По сравнению с нынешней версией автомобиля, новинка обладает значительно измененной передней частью. В отличие от мировых тенденций к использованию мощных радиаторных решеток, в Opel  сделали ее более элегантной. Во многом такое решение похоже на вариант с новым поколением Opel Corsa. В новом дизайне выигрышно смотрится полоса, посередине которой красуется логотип марки.  Обращают на себя внимание ходовые огни, имеющие акцент на боковых краях автомобиля, что визуально увеличивает габариты машины.  Также возможны незначительные изменения задних фар. В остальном внешность автомобиля практически не изменится. Как предполагают эксперты, наибольшие изменения могут коснуться силовых установок. Теперь Opel является частью группа PSA, поэтому часть двигателей GM могут быть заменены на новые моторы французской разработки. Изначально предполагалось, что автомобиль презентуют на автошоу во Франкфурте, однако затем его премьеру перенесли на следующий год.   Ранее в компании Opel сообщили, что собираются выпустить 8 электрокаров к 2021 году. Уже в этом году будут представлены подзаряжаемый гибрид Grandland X Hybrid4 и полностью электрическая версия Corsa-e.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+