Показан концепт электрического грузовика с функцией безопасности
Тревожная статистика показывает, что 23% смертей пешеходов и 58% смертей велосипедистов в Лондоне за последние два года были связаны именно с тяжелыми грузовыми автомобилями. Специалисты компани Volta Trucks, а также команда Prodrive хотят решить эту проблему с помощью революционного дизайна для грузовиков, который, как они утверждают, установит новый стандарт безопасности в грузовой отрасли.
Идея заключается в том, чтобы вывести на рынок 16-тонный полностью электрический тягач, который поможет избежать большинства несчастных случаев на дороге. Чтобы добиться такого результата, концепция грузовиков Volta HGV сделаны таким образом, чтобы посадить водителя максимально низко, в центре и немного впереди от передней оси, что позволяет ему непрерывно отслеживать ситуацию на дороге.
На данный момент это просто изображения электрического грузовика, но представители компании-разработчика утверждают, что их проект будет представлен в полностью работоспособном виде уже к началу лета 2020 года. Британская компания взяла на себя общую инженерную ответственность за постройку автомобиля, а также кабину, шасси и электрическую архитектуру.
Volta имеют запас хода в 161 километр, максимальную скорость 80 км/ч. После запланированного показа готового прототипа в середине 2020 года и демонстрации вождения, Volta стремится построить парк прототипов для полевых испытаний в Лондоне и Париже с представителями крупнейших транспортных компаний в течение 2021 года. Целевой объем производства составляет 2000 единиц в год.
Не так давно, наше издание писало о том, Hyundai представила грузовик HDC-6 Neptune, передвигающийся на водороде. Ранее уже появлялось несколько тизеров грузовика HDC-6 Neptune от компании Hyundai, работающего на водороде. Однако теперь он был представлен на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.
По теме
Идея заключается в том, чтобы вывести на рынок 16-тонный полностью электрический тягач, который поможет избежать большинства несчастных случаев на дороге. Чтобы добиться такого результата, концепция грузовиков Volta HGV сделаны таким образом, чтобы посадить водителя максимально низко, в центре и немного впереди от передней оси, что позволяет ему непрерывно отслеживать ситуацию на дороге.
Кроме того, опасные слепые зоны устраняются благодаря обширному остеклению кабины и замене обычных зеркал заднего вида камерами. Пассажирские кресла расположены позади водителя, по обе стороны от него. Для того чтобы уменьшить потенциальные опасности, двери будут открываться на специальных салазках.
На данный момент это просто изображения электрического грузовика, но представители компании-разработчика утверждают, что их проект будет представлен в полностью работоспособном виде уже к началу лета 2020 года. Британская компания взяла на себя общую инженерную ответственность за постройку автомобиля, а также кабину, шасси и электрическую архитектуру.
Volta имеют запас хода в 161 километр, максимальную скорость 80 км/ч. После запланированного показа готового прототипа в середине 2020 года и демонстрации вождения, Volta стремится построить парк прототипов для полевых испытаний в Лондоне и Париже с представителями крупнейших транспортных компаний в течение 2021 года. Целевой объем производства составляет 2000 единиц в год.
Не так давно, наше издание писало о том, Hyundai представила грузовик HDC-6 Neptune, передвигающийся на водороде. Ранее уже появлялось несколько тизеров грузовика HDC-6 Neptune от компании Hyundai, работающего на водороде. Однако теперь он был представлен на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.