Показан концепт электрического грузовика с функцией безопасности

Комментировать
Поделиться:
Показан концепт электрического грузовика с функцией безопасности
 Тревожная статистика показывает, что 23% смертей пешеходов и 58% смертей велосипедистов в Лондоне за последние два года были связаны именно с тяжелыми грузовыми автомобилями. Специалисты компани Volta Trucks, а также команда Prodrive хотят решить эту проблему с помощью революционного дизайна для грузовиков, который, как они утверждают, установит новый стандарт безопасности в грузовой отрасли.


Идея заключается в том, чтобы вывести на рынок 16-тонный полностью электрический тягач, который поможет избежать большинства несчастных случаев на дороге. Чтобы добиться такого результата, концепция грузовиков Volta HGV сделаны таким образом, чтобы посадить водителя максимально низко, в центре и немного впереди от передней оси, что позволяет ему непрерывно отслеживать ситуацию на дороге.

Кроме того, опасные слепые зоны устраняются благодаря обширному остеклению кабины и замене обычных зеркал заднего вида камерами. Пассажирские кресла расположены позади водителя, по обе стороны от него. Для того чтобы уменьшить потенциальные опасности, двери будут открываться на специальных салазках.

На данный момент это просто изображения электрического грузовика, но представители компании-разработчика утверждают, что их проект будет представлен в полностью работоспособном виде уже к началу лета 2020 года. Британская компания взяла на себя общую инженерную ответственность за постройку автомобиля, а также кабину, шасси и электрическую архитектуру.

Volta имеют запас хода в 161 километр, максимальную скорость 80 км/ч. После запланированного показа готового прототипа в середине 2020 года и демонстрации вождения, Volta стремится построить парк прототипов для полевых испытаний в Лондоне и Париже с представителями крупнейших транспортных компаний в течение 2021 года. Целевой объем производства составляет 2000 единиц в год.



  Не так давно, наше издание писало о том, Hyundai представила грузовик HDC-6 Neptune, передвигающийся на водороде. Ранее уже появлялось несколько тизеров грузовика HDC-6 Neptune от компании Hyundai, работающего на водороде. Однако теперь он был представлен на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.

Новый BMW 5 Series 2021 года заметили на Нюрбургринге

Два концепта немецкого бренда в различных кузовах появились на культовой трассе Нюрбургринг.

 Обновленная BMW 5 Series уже попадалась в объективы фотошпионов, однако сейчас концептуальные модели вывели на Нюрбургринг. Так, компания тестирует седан и универсал, кузова которых от части покрыты камуфляжной пленкой.    Первый – темно-синий универсал 5 Series Touring. Этот концепт уже ранее замечали в нынешнем месяце. Но если внимательно взглянуть, можно подчеркнуть, что это иная машина.  Новинка обзаведется видоизмененными фарами, имеющими новый рисунок и более ярко выраженную светодиодную линию дневного света. Помимо этого стоит подчеркнуть, что обновленный универсал не оснастят увеличенной радиаторной решеткой, однако все может измениться.  На треке также проходит тесты темно-синий концепт седана на больших колесах, скрывающие большие тормозные суппорты. Однако это не полномасштабная модель M5, а, наверняка, мощная модель, имеющая дизельный мотор с пакетом M Performance.  Что касается моторной гаммы, то обновленная BMW 5 Series, вероятно, обзаведется новым гибридным вариантом. Предположительно наименование 545e xDrive, он поделит со своей подключаемой силовой установкой с 745e xDrive iPerformance, что значит, что под капотом будет находиться турбо-шестерка на 3,0 литра с электромотором. Общая производительность 375 л.с.   В скором времени немецкий бренд вряд ли представит собственные новинки. По предположениям, дебют седана и универсала состоится во второй половине следующего года, как модель 2021 года.  Также ранее стало известно, что новый BMW M2 CS будет похож в управляемости на гоночный болид. Автомобиль предложат как с «механикой», так и с «автоматом».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+