Зачем "заряженным" кроссоверам BMW M плагин-гибридные моторы?
Как считает нынешний глава спортивного подразделения BMW M Маркус Флаш, кроссоверам компании нужны плагин-гибридные моторы не только для уменьшения количества потребления топлива, но и для большей производительности.
Электрификация - это название игры в автомобильной промышленности, которая распространяется на все сегменты рынка. Речь идет, прежде всего, об уменьшении потребления топлива и количества вредных выбросов, чтобы соответствовать более строгим экологическим правилам, но бренды высокого класса доказывают, что это также может принести выгоды для производительности.
Это заявление было сделано нынешнем боссом BMW М Маркусом Флашем. Глава спортивного подразделения сказал, что электрификация не стоит на повестке дня для основных моделей, таких как M2, M3 и M4, но она начинает иметь смысл для более крупных и тяжелых транспортных средств - по всей видимости речь идет о недавно представленном X5 M. При весе в 2 385 килограмм, модели явно нужен более мощный мотор, считает господин Флаш.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M2 CS будет похож в управляемости на гоночный болид. Генеральный директор BMW M Маркус Флаш отозвался о новом BMW M2 CS, как о автомобиле, который будет во многом похож на гоночный болид. Мощность двигателя составит примерно 444 л.с. Машина предложена будет как с "механикой", так и с "автоматом".
После недавнего объявления Audi о том, что следующая версия высокопроизводительного универсала RS4 Avant получит плагин-гибридный двигатель, баварский BMW заявляет, что ее большие кроссоверы также будут оснащаться подобными силовым агрегатами.
По теме
Это заявление было сделано нынешнем боссом BMW М Маркусом Флашем. Глава спортивного подразделения сказал, что электрификация не стоит на повестке дня для основных моделей, таких как M2, M3 и M4, но она начинает иметь смысл для более крупных и тяжелых транспортных средств - по всей видимости речь идет о недавно представленном X5 M. При весе в 2 385 килограмм, модели явно нужен более мощный мотор, считает господин Флаш.
Так же было сказано о том, что BMW М не спешит электрифицировать свои модели, так как спортивное подразделение в первую очередь должно быть уверенно в высоких динамических характеристиках плагин-гибридных моторов. Он также обеспокоен рисками, вызванными повсеместным появлением электрифицированных двигателей, так как некоторые фанаты бренда считают, что электромобиль BMW M не сможет дать им тех эмоций, что раньше.
Далее он упомянул, что уже водил автомобиль BMW М, под капотом которого как раз был плагин-гибридный мотор и хотя он отказался сообщить какие-либо подробности об этом своем опыте, он сказал, что рано или поздно он будет запущен в производство.Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M2 CS будет похож в управляемости на гоночный болид. Генеральный директор BMW M Маркус Флаш отозвался о новом BMW M2 CS, как о автомобиле, который будет во многом похож на гоночный болид. Мощность двигателя составит примерно 444 л.с. Машина предложена будет как с "механикой", так и с "автоматом".