McLaren представил последнюю версию суперкара 600LT Coupe
Производство McLaren 600LT Coupe завершено, и британская компания предоставила один из последних экземпляров модели одному из постоянных клиентов, который живет в Канаде.
Этот последний в своем роде образец британского суперкара получил трехцветный кузов Comet Fade 600LT. Сообщается, что специалистами специального подразделения McLaren Special Operations понадобилось более 120 часов только для того, чтобы завершить сделанную на заказ краску как для всего экстерьера, так и для некоторых компонентов салона.
Как видно из опубликованных фотографий, крыша, передний сплиттер, боковые юбки, задний бампер, задний диффузор, задний спойлер, корпуса зеркал заднего вида и удлиненные боковые воздухозаборники изготовлены из углеродного волокна. Блестящие черные 10-спицевые кованые диски скрывают контрастные полированные карбоново-керамические суппорты.
Под капотом находится 3,8-литровый двигатель Twin-Turbo V8 McLaren мощностью 600 лошадиных сил (620 Нм). Модель весит всего 1 247 кг в базовой комплектации, что на 96 кг легче, чем у 570S, на которой она основана. Дополнительные усовершенствования из углеродного волокна могут еще больше снизить этот показатель.
Одной из главных особенностей кузова новинки является его краска, которая переливается оттенками синего.
По теме
Как видно из опубликованных фотографий, крыша, передний сплиттер, боковые юбки, задний бампер, задний диффузор, задний спойлер, корпуса зеркал заднего вида и удлиненные боковые воздухозаборники изготовлены из углеродного волокна. Блестящие черные 10-спицевые кованые диски скрывают контрастные полированные карбоново-керамические суппорты.
Этот заключительный экземпляр британского McLaren 600LT Coupe от MSO также получил карбоновые спортивные сиденья и титановые колесные болты, благодаря чему уменьшился общий вес машины. В салоне стоит отметить контрастную строчку. Суперкар "обут" в гоночные шины Pirelli P-Zero Trofeo R.
Под капотом находится 3,8-литровый двигатель Twin-Turbo V8 McLaren мощностью 600 лошадиных сил (620 Нм). Модель весит всего 1 247 кг в базовой комплектации, что на 96 кг легче, чем у 570S, на которой она основана. Дополнительные усовершенствования из углеродного волокна могут еще больше снизить этот показатель.
Не так давно, наше издание писало о том, что для гиперкара McLaren P1 распечатали колеса из титана и углеродного волокна. McLaren P1 является одним из тех автомобилей, которые с первых секунд своего появления приковывают к себе взгляды абсолютно всех людей, которые находятся рядом с ним. Уверен, что быть владельцем такого авто в разы повышает собственную самооценку.