McLaren представил последнюю версию суперкара 600LT Coupe

Производство McLaren 600LT Coupe завершено, и британская компания предоставила один из последних экземпляров модели одному из постоянных клиентов, который живет в Канаде.

Комментировать
Поделиться:
McLaren представил последнюю версию суперкара  600LT Coupe
 Этот последний в своем роде образец британского суперкара получил трехцветный кузов Comet Fade 600LT. Сообщается, что специалистами специального подразделения McLaren Special Operations понадобилось более 120 часов только для того, чтобы завершить сделанную на заказ краску как для всего экстерьера, так и для некоторых компонентов салона.

Одной из главных особенностей кузова новинки является его краска, которая переливается оттенками синего.


 Как видно из опубликованных фотографий, крыша, передний сплиттер, боковые юбки, задний бампер, задний диффузор, задний спойлер, корпуса зеркал заднего вида и удлиненные боковые воздухозаборники изготовлены из углеродного волокна. Блестящие черные 10-спицевые кованые диски скрывают контрастные полированные карбоново-керамические суппорты.

 Этот заключительный экземпляр британского McLaren 600LT Coupe от MSO также получил карбоновые спортивные сиденья и титановые колесные болты, благодаря чему уменьшился общий вес машины. В салоне стоит отметить контрастную строчку. Суперкар "обут" в гоночные шины Pirelli P-Zero Trofeo R.

  Под капотом находится 3,8-литровый двигатель Twin-Turbo V8 McLaren мощностью 600 лошадиных сил (620 Нм). Модель весит всего 1 247 кг в базовой комплектации, что на 96 кг легче, чем у 570S, на которой она основана. Дополнительные усовершенствования из углеродного волокна могут еще больше снизить этот показатель. 





 Не так давно, наше издание писало о том, что для гиперкара McLaren P1 распечатали колеса из титана и углеродного волокна. McLaren P1 является одним из тех автомобилей, которые с первых секунд своего появления приковывают к себе взгляды абсолютно всех людей, которые находятся рядом с ним. Уверен, что быть владельцем такого авто в разы повышает собственную самооценку.

В России сократились продажи иностранных грузовиков

Доля иномарок в сегменте грузового транспорта сократилась до 43,5%. Самой популярной маркой стала шведская Volvo.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» опубликовали данные о продажах новых иностранных грузовиков в России. За первые девять месяцев текущего года на территории России было реализовано 23 371 единица иностранных грузовых авто против 27 141 единицы годом ранее. Такой показатель позволяет занимать долю в 43,5% на рынке. Лидером среди иномарок стала Volvo с показателем 3939 шт. Такой результат на 11,8% хуже прошлогоднего за аналогичный период. На втором месте находится Scania с результатом 3316 проданных машин (-21%).  Замыкает ТОП-3 MAN, автомобили которого разошлись тиражом в 3066 экземпляров (-11,6%). Четвертое место занимают грузовые автомобили Mercedes-Benz с показателем 2622 шт. (-18%).   Далее следует Isuzu, продажи которой сократились с 2595 до 2141 шт. (-17,5%). Также стоит отметить продажи компаний DAF (1597 шт., -22%) и Hyundai (1077 шт., -20,6%). В сентябре на территории России было продано 2729 иностранных грузовых машин, что на 13,2% меньше прошлогоднего результата (3144 шт.).    Ранее компания «КАМАЗ» рассказала о своей выручке за первые три квартала текущего года. Отечественный производитель смог выручить 107 млрд рублей. Такой высокий показатель оказался возможен благодаря экспорту грузовиков и развитию направления пассажирского транспорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+