У дилеров появился самый экономичный Jeep Commander

Речь идет о версии Commander PHEV, которая дебютировала летом в Шэньчжэне. Внешне авто повторяет своего предшественника, а все основные изменения сосредоточены в подкапотном пространстве.

Комментировать
Поделиться:
У дилеров появился самый экономичный Jeep Commander
Компания Jeep готова предложить своим клиентам в Поднебесной новую версию среднеразмерного кроссовера Commander PHEV с экономичным расходом топлива. Всего 1,7 литра на каждую сотню километров пробега. Местные дилеры уже начали принимать первые товарные экземпляры новинки. Под капотом Commander PHEV скрывается экономичная силовая установка, состоящая из двухлитрового турбомотора и электродвижка. Отдача такого гибрида достигает 260 л.с. Полностью восполнить запас энергии внедорожника можно всего за 2 часа, а запас хода с полным баком равен 900 км.


Напомним, обычный Commander получает двухлитровый мотор мощностью 234 или 265 л.с., сочетающийся с 9АКПП от ZF. В базе привод передний, а за доплату можно получить SUV с 4WD.

 Внешне новинка похожа на Jeep Commander 2019. Его длина достигает - 4 873 мм, ширина - 1 892 мм, высота - 1 738 мм, колесная база - 2 800 мм. В списке доступных опций есть до 10 подушек безопасности, виртуальная «приборка», электронный «ручник», климатическая установка, мультимедиа с функцией голосового управления и целый ряд ассистентов, отвечающих за безопасность. В Китае за внедорожник просят от 259 800 до 315 800 юаней (порядка 2,34 – 2,85 млн рублей). 




 
А тем временем пикап Jeep Gladiator превратили в военный автомобиль. Новинка под названием XMT Concept получила эффектную нестандартную внешность и множество изготовленных на заказ деталей военного класса.

На автошоу в Токио представили концепт-кар из целлюлозных нановолокон

Новая концептуальная модель Nano Cellulose Vehicle (NCV) показывает возможность использования целлюлозных нановолокон (CNF) в автопромышленности.

 Прототип Nano Cellulose Vehicle – это продукт консорциума 22 японских институтов, исследовательских центров и корпоративных поставщиков, который разработало в 2016-м Министерство окружающей среды Японии.   Специалистами было создано особое целлюлозное нановолокно, полученное из растений и переработанных отходов сельскохозяйственной деятельности. Почти все детали NCV сделаны из этого материала, в том числе кузов, двери, крыша и капот. Благодаря использованию нановолокна удалось уменьшить массу корпуса машина на 50% в сравнении с простыми материалами.  Над дизайном авто работал Юзо Ниими из Toyota Customizing & Development. Прототип NCV обладает довольно компактными габаритами и привлекательным внешним видом, который подчеркивают уникальные фары и стремительная радиаторная решетка. Помимо этого очень необычно смотрятся двери-бабочки, многоспицевые колесные диски, большой диффузор и задние фонари в стилистике Chrysler ME Four-Twelve.  Интерьер машины отделан деревом и иными экологически чистыми материалами. В салоне также можно заметить ковшеобразные кресла и 2-спицевый руль.  В настоящее время информации о моторе NCV нет, но, по мнению экспертов, машина оснащена водородным силовым агрегатом. Показанный прототип является демонстрационным экземпляром и его максимальная скорость не превышает 20 км/ч.  Помимо этого ранее в Токио состоялась демонстрация электрического концепта Nissan IMk. Концепт IMk представляет собой 5-дверный, полностью электрический кей-кар А-сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+