Сможет ли удивить итальянский суперкар De Tomaso P72?

Итальянская новинка получила 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом производства компании Ford, мощностью в 700 л.с. (825 Нм). В качестве трансмиссии предложена шестиступенчатая «механика».

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли удивить итальянский суперкар De Tomaso P72?
  В начале июля этого года, легендарный итальянский производитель спортивных машин – компания De Tomaso, попало в заголовки газет благодаря своей новой модели P72. Представлением новинки бренд заявляет о своем возвращении на мировой автомобильный рынок, как раз к его 60-летию. С тех пор мы ничего не слышали о долгожданной суперкаре.

  Так же, как другие модели итальянского автопроизводителя, такие как P70, Mangusta и культовая Pantera, под капотом нового P72 будет находится двигатель производства Ford. Речь идет о 5,0-литровом мотором V8 с наддувом, который был существенно модернизирован мастерами тюнинг-ателье Roush.

 Благодаря последним, максимальная мощность теперь составляет более 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен более 825 Нм. Последний передается через шестиступенчатую механическую коробку передач, разработанную инженерами De Tomaso. Как отдельно сообщают представители компании, анонсированные показатели мощности будут достижимы только при использовании топливе с октановым числом 91.

 De Tomaso P72 с кузовом, выполненным в ретро-стиле будет использовать то же шасси из углеродного волокна, что и гиперкар Apollo Intensa Emozione (IE). Всего будет произведено только 72 экземпляров итальянского суперкара. По сообщениям инсайдеров, стартовая цена составит 750 000 евро или 53 167 500 рублей.





   Не так давно, наше издание писало о том, что же известно о бюджетном суперкаре Factory Five Racing. Прототип нового суперкара от команды Factory Five Racing будет показан на выставке SEMA, которая посвящена тюнингу. Ну а полная презентация автомобиля состоится в феврале 2020 года.

Завод Haval под Тулой выпустил первые серийные Haval H9

До дилеров рамные внедорожники, собранные в России, доберутся в ближайшее время. Нашим автомобилистам марка предложит «дорестайлинговую» версию Haval H9. Так чем же такая модель будет отличаться от обновленного SUV для Китая - его россиянам придется подождать.

Ранее наш портал рассказывал о том, что завод Haval под Тулой начал предсерийное производство Haval H9. Меньше двух недель потребовалось на то, чтобы тульский завод китайской марки Haval наконец-то начал серийный выпуск третьей модели – рамного внедорожника Haval H9. Это актуальная для РФ версия модели, которая доступна в салонах дилеров китайской марки и сейчас.  Напомним, обновленный Haval H9 пока продается на домашнем рынке. Он получил более яркую внешность, улучшенные внедорожные характеристики, а также стал технологичнее. Так, к примеру, новый H9 в Китае обзавелся функцией принудительной блокировки межколесного дифференциала в передней оси, которая дополнила заднюю блокировку. Подобное мы можем встретить на вездеходах Gelandewagen и Jeep Wrangler.  До России рестайлинговый Haval H9 не добрался лишь потому, что оснастку для производства завезли на тульский завод еще до дебюта новинки. Однако со временем обновленный внедорожник может все-таки выйти на российский рынок.   Известно, что наш «локальный» рамник получит два двухлитровых мотора – бензиновый и дизельный – мощностью 245 и 190 лошадиных сил соответственно. Оба они сочетаются с 8АКПП и системой полного привода. Салон может быть пятиместным или семиместным. Цены на модель сегодня варьируются от 2 532 000 до 2 712 000 рублей. Станет ли «российский» Haval H9 дешевле – пока не сообщается. Скорее всего, новинка сохранит актуальные прайсы.   Напомним, ранее мы рассказывали о том, что компания Haval планирует расширить модельный ряд в России. Марка собирается поставить на конвейер кроссовер Haval H5, который повторяет Great Wall Hover H5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+