Производство LADA Granta FL будет налажено в Египте

Такой договоренности достигли глава Египта и президент России на совместной встрече. Египтяне с нетерпением ждут появления обновленного автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Производство LADA Granta FL будет налажено в Египте
Как сообщает портал «Будущее России. Национальные проекты», отечественную LADA Granta FL будут производить на заводе в Египте. История АвтоВАЗа на рынке Египта носить долгий характер. Первые машины отечественного производителя поступали в Египет в конце 1980-х годов – тогда это был экспорт собранных в СССР экземпляров. Для более экономически выгодного сотрудничества руководство АвтоВАЗа искало партнера, который мог бы взять на себя сборку машин. В результате в 2002 году АвтоВАЗ заключил соглашение с компанией «Аль Амаль», которая осуществляет сборку машин по полному циклу на территории Египта.


 До 2015 года в Египте собиралась «классика» АвтоВАЗа, а четыре года назад стартовало производство более современной LADA Granta.

 В пресс-службе отечественного производителя заявляют, что Granta пользуется большой популярностью на территории африканской страны – за последние годы было реализовано более 5 тыс. экземпляров. На волне успешных продаж было принято решение производить в Египте рестайлинговую LADA Granta FL. Производство должно начаться уже в самое ближайшее время.





   А тем временем АвтоВАЗ собрал первые предсерийные экземпляры обновленной LADA 4x4. Ожидается, что полноценная сборка может начаться уже к концу текущего года.

VW Golf 9 поколения все равно получит двигатель внутреннего сгорания

В рамках своего недавнего интервью, представители немецкого бренда высказали уверенность в том, что даже несмотря на тотальную электрификацию, девятое поколение компактного хэтчбека будет оснащено двигателем внутреннего сгорания.

 Подождите секунду, хэтчбек Golf нового (восьмого по счету) поколения был представлен пару дней назад, так почему же Volkswagen уже говорит о его замене? Дело в том, что журналисты издания Top Gear побеседовали с кем-то из отдела силовых агрегатов немецкого автопроизводителя о далеком будущем легендарного хэтчбека. Был задан вопрос: «что же случится с любимым VW Golf в связи с неизбежным и повсеместным отказом от двигателей внутреннего сгорания»?. Ведь по плану руководства немецкого концерна VW Group, который владеет многими известными европейскими брендами, в следующем десятилетии у последних появится множество электромобилей.   Однако это не ознаменует закат эпохи двигателей внутреннего сгорания в обозримом будущем, поскольку Ларс Хентшель сказал, что даже через десять лет у нас все еще будут автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе. «Ни в коем случае это не будет 100-процентной электрификацией даже к 2030 году. Даже мой начальник Г-н Дисс (генеральный директор VW) не полон энтузиазма по этому поводу».  Также было отмечено, что хэтчбек Golf 9, который должен быть представлен к 2027 или 2028 году, обязательно получит двигатель внутреннего сгорания.  Как вы, наверное, уже знаете, стратегия развития немецкого концерна фактически привела у уменьшению версий VW Golf. Ранее для приобретения было доступно полностью электрическое исполнение VW e-Golf. Теперь, эта версия автомобиля превратилась в отдельную модель, которая получила обозначение ID.3. Это тоже хэтчбек, который построен на модульной платформе MEB (разработка концерна VW Group), специально разработанной для электромобилей.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети оказалось изображение высокопроизводительного VW Golf GTI нового поколения. Мощная версия немецкого хэтчбека 2021 модельного года будет показана в следующем году. Данный рендер опубликовали дизайнеры из команды X-Tomi Design.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+