Тест полноприводных систем – Audi Quattro или BMW xDrive

Команда энтузиастов решила раз и навсегда поставить точку в вечном споре – какая система полного привода лучше, Audi Quattro или BMW xDrive. Тестовые авто получили одинаковые шины для чистоты экперемента.

Комментировать
Поделиться:
Тест полноприводных систем – Audi Quattro или BMW xDrive
 Наверное, сложно найти человека, который хотя бы раз не слышал о системах полного привода Audi Quattro и BMW xDrive. Бесчисленные видео в интернете пытаются дать ответ на вопрос, какая немецкая система полного привода лучше, но, честно говоря, ни одно из этих тестирований не кажется полностью объективным. Рыская в очередной раз по просторам интернета, мы наткнулись на один видеоролик, который кажется все же может положить конец интересующего многих спора.



  Ребята с YouTube-канала Tire Reviews решили поставить идентичные шины Nokian на BMW 3 серии и Audi A4, которые были оснащены системами полного привода xDrive и Quattro соответственно. Далее им нужно было сравнить поведение автомобилей на снегу и льду. Конкуренцию двум немецким седанам составляет британский Jaguar XE, который также оснащен полным приводом.
 
 «Многие говорили мне, что полный привод BMW лучше, или наоборот, разработка Audi превосходит машины баварской марки. И вот мы решили поставить большую и жирную точку в этом споре», - объясняет свою идею Джонатан Бенсон из команды Tire Reviews.


 Важно отметить, что шины, которые были использованы в этом видео на автомобилях Audi и BMW имеют одинаковый размер, в то время как британский седан получил немного другую резину. Кроме того, все три автомобиля имеют очень близкие отношения мощности к весу, и все три оснащены автоматическими коробками передач. Еще одна вещь, которую мы хотим отметить, это то, что у представителя BMW наименьший крутящий момент из всех трех тестовых авто.

  Итак, первое испытание связано с измерением сцепления со снегом. Второй заезд должен выявить, какая же система полного привода лучше покажет себя при езде по замерзшему озеру. Далее идет снежный подъем, и, наконец, есть трасса для движения по заснеженной дороге.



    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье ABT подготовило тюнинг-пакет для флагманского SUV Audi SQ8. Полноразмерный немецкий кроссовер от ателье ABT идеально подойдет тем, кто не может дождаться появления высокопроизводительного RS Q8. Презентация последнего состоится в следующем месяце.

Полностью раскрыли технические характеристики новой Skoda Octavia

Четвертая генерация Skoda Octavia является немаловажной машиной для чешской марки.

 Невзирая на кажущееся неостановимое увеличение количества внедорожников, в частности, в модельном ряду Skoda, именно Octavia является лидером и с момента выхода на ее долю приходится приблизительно треть мирового производства бренда.  В настоящее время чешская корпорация еще не готова показать готовую версию новинки, однако недавно журналистам позволили оценить концепты модели.   Новинка получит двигатель TDI на 2,0 литра производительностью 148 или 115 лошадиных сил и бензиновый мотор на 1,5 литра. Силовые установки будут функционировать вместе с 6-скоротсной МКПП либо 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Кроме того, станут доступны вариация с подключаемыми модулями и гибридные версии.  Отмечается, что новая модель будет построена на уже знакомой архитектуре MQB. Впрочем, производитель улучшил аэродинамические показатели на 14%. Специалисты чешской марки также поработали над подвеской и рулевым управлением для обеспечения еще большеt комфортного и качественного управления.  Самые значительные изменения затронули электрическую платформу, которую полностью переработали, для внедрения новейших вспомогательных устройств для автомобилистов. Теперь универсал оснащен новейшей автономной системой второго уровня, состоящей из системы удержания в полосе движения и адаптивного круиз-контроля. Матричные светодиодные фары также будут предлагаться в качестве опции. Был модернизирован и мультимедийный комплекс, который получил возможность обновления контента через сеть.  Салон новой Skoda Octavia получит более классный дизайн и дорогие отделочные материалы. Также новинка обзавелась 2-спицевым рулем и панелью приборов, похожей на ту, что стоит у Mercedes S-Class прошлого поколения.   Хотя пространство для пассажиров не увеличилось (оно все еще является одним из самых больших в своем классе), багажник стал больше: в хэтчбеке – 600 л, а в универсале – 640 л, что прирост 10 и 40 л соответственно.  Кроме того, недавно сообщалось, что за 6 лет Skoda Octavia подорожала почти вдвое. При этом он все еще остается самым популярным в C-классе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+