Новости в мире / 29 Октября, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Три компании поддержали Трампа в отношении установления стандартов по уровню выбросов


Руководство американского концерна GM, итало-американского концерна FCA, а также японского бренда Toyota поддерживают решение президента США Дональда Трампа о введении более жестких норм выбросов вредных веществ на федеральном уровне.

 Нынешний политический «климат» в США немного напряженный. Под этим мы подразумеваем то, что разные коалиции нынешнего правительства страны стремиться к совершенно разным вещам. Автопроизводители оказались в центре этих событий: четыре компании стали объектом недавнего антимонопольного расследования Министерства юстиции по поводу определения уровня выбросов вредных веществ. Согласно данным издания The New York Times, три других автопроизводителя заняли противоположную позицию - они считают, что мерить уровни выбросов нужно по-другому.
 
Сообщается, что американский концерн General Motors, итало-американский Fiat Chrysler Automobiles и японская компания Toyota оказались на стороне администрации президента США Дональда Трампа в отношении вопроса определения стандартов установления уровней выбросов.



По теме





 Ранее в этом году Ford, BMW, Honda и Volkswagen сделали необычный шаг, заключив соглашение с правительством штата Калифорния на более строгие стандарты, чем те, что предложила администрация Трампа. Это вызвало гневный ответ президента США, который в конечном итоге привел к вышеупомянутому антимонопольному расследованию, не говоря уже о том, что федеральное правительство отменило полномочия штата Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты в соответствии с Законом о чистом воздухе 1970 года.

  Эти действия привели к почти немедленному судебному иску против правительства почти половины штатов США, включая Калифорнию. Ожидается, что этот иск будет передан в Верховный суд страны в самое ближайшее время. 

  Поскольку Ford, BMW, Honda и VW, очевидно, связаны с правами штата Калифорния, шаг GM, FCA и Toyota в поддержку федеральной юрисдикции фактически ведет к некому расколу в автомобильной отрасли.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz может отозвать 260 тыс. фургонов Sprinter из-за нарушений выбросов. Авто могут попасть под отзыв после заявления руководства КВА Германии о том, что в фургонах может находиться нелегальное программное обеспечение, занижающее реальные показатели выбросов.